Повышение технологии и эффективноститехнологии изготовления корпуса фрезы с МНП

Скачать дипломную работу на тему: Повышение технологии и эффективноститехнологии изготовления корпуса фрезы с МНП. В которой определено создание программы обрбаотки с истеме ЧПУ. Изучен конечно-элементный анализ конструкции изделия детали “корпус”.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
15820 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Машиностроение в современном мире является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, определяющей степень и прогресс развития различных отраслей промышленности: металлургии, энергетики, сельского хозяйства, оборонной промышленности и многих других. Технология машиностроения – техническая наука, изучающая закономерности теоретических и практических приёмов механической обработки деталей машин, обеспечивающих требуемое качество обработки при заданной производственной программе с наименьшей себестоимостью.Технология машиностроения по своей природе является наукой комплексной, отражающей все многообразие взаимосвязанных явлений, возникающих как на этапе изготовления детали, или сборки узла, так и в процессе выполнения всего технологического процесса. Поэтому базой технологии машиностроения как науки являются многие теоретические и технические науки, такие как теоретическая механика, сопротивление материалов, некоторые разделы математики, детали машин, теория резания, металлорежущие станки и инструменты, основы стандартизации и технические измерения и другие.

Содержание
Введение.
1. Назначение и конструкция изделия.
2. Технологическая часть.
Проектирование технологического процесса изготовления «Корпуса»
2.1.Исходные данные.
2.2. Определение типа производства и организационной формы сборки.
2.3.Анализ чертежа, технических требования и технологичности конструкции изделия.
2.4. Анализ существующего технологического процесса
2.5. Выбор заготовки
2.6 Расчет и выбор припусков
2.7. Назначение технологических баз и их анализ.
2.8.Выбор способов обработки отдельных поверхностей и их анализ.
2.9.Разработка технологического маршрута.
2.10.Выбор оборудования.
2.11.Выбор режущего и вспомогательного инструмента.
2.12.Выбор приспособлений.
2.14. Оптимизация режимов резанья.
2.15.Прогнозирование точности выполнения операций.
2.16.Прогнозирование ожидаемой шероховатости обработки функциональных поверхностей.
2.17.Разаработка схем контроля и требований к контрольно-измерительной оснастке.
2.18.Нормирование времени на выполнении операций.
2.19.Экономическая оценка вариантов выполнение операций.
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Постановка задачи, исходные данные и выбор типа контрольного приспособления.
3.2. Проектирование контрольного приспособления
4. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
4.1. Автоматизированная подготовка изготовления «Корпус».
4.2. Формирование конструкторской документации на основе цифрового макета изделия «Корпус»
4.3.Обоснование необходимости автоматизации технологической подготовки
4.4. Проектирование программной обработки детали «Корпус»
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Технико-экономическое обоснование.
Заключение

Не найдено

Следует проверить достаточность и правильность простановки размеров и назначения технических требований на чертеже.Выполним анализ чертежа и анализ технологичности детали «Корпус». При изготовлении детали «Корпус» необходимо обеспечить основные выходные параметры и условия, заданные технической характеристикой.Чертеж детали содержит все необходимые виды, сечения и разрезы, а также достаточное количество размеров с допусками, дающие полное представление о конструкции этого изделия. Чертеж содержит необходимые сведения о материале детали (Сталь 45 ГОСТ 1050-2013), имеется информация о неуказанных предельных отклонениях размеров (по IT12/2). Технические требования, относящиеся к параметрам геометрической точности детали, выполняются в процессе обработки резанием на различных этапах технологического процесса.Деталь имеет простые геометрические формы, содержит минимум ступеней, что упрощает механическую обработку. Паз корпуса шириной 18,4 мм будет иметь поле допуска по Н7, 12 пазов  шириной 18,6 мм поле допуска h6.Для облегчения установки в шпиндель  фрезы торцевой необходимо предусмотреть наличие 5 фасок 2х45° .На чертеже указаны ширина шпоночного паза b = 50 мм и его глубина t = 30 мм. Проверим правильность простановки этих размеров. В соответствии с требованиями к УСП выбираем шпонку с размерами b(h9) = 52 мм, h(h11) = 25 мм, глубина шпоночного паза вала t = 30 мм. Предельные отклонения глубины паза вала: t = 30+0,084 мм.Определяем шероховатость боковых сторон шпоночного паза Rа 0,63; дна паза Rа 6,3 , что соответствует значениям на чертеже. Необходимо проверить, правильно ли назначены допуска отклонений формы и относительного расположения поверхностей:1) Допуск биения торца основания корпуса.В соответствии с основными техническими требованиями, предъявляемыми к УСП биение торца должна быть в пределах 0,01 мм.Деталь – корпус изготавливается из стали 45 и проходит термическую обработку – закалку.