Игровая деятельность младших школьников во внеклассной работе
Введение
Аннотация: Современные дети живут в активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней.
Список используемой литературы
1. Мельникова О.В. В помощь педагогу – И.: Учитель , 2020.
2. Фешина Е.В. Лего-конструирование - М.: ТЦ Сфера, 2012.
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде, так как конструкторы лего позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться. Во время конструирования, у детей развиваются и тренируются пальцы, и мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Это дает возможность формировать у детей речевую в деятельность. С наборами Lego Edukation, обучение детей производится в игре. Именно конструкторы позволяют в полной мере проявить свои творческие способности. Ученики конструируют постепенно, что позволяет с каждым разом решать более сложные задачи. С помощью конструктора дети могут строить, фантазировать и воплощать свои идеи в жизнь. Они увлеченно работают в надежде получить конечный результат. Ни для кого не секрет, что любой успех побуждает у ребенка желание учиться. В силу своей педагогической универсальности наборы ЛЕГО оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. И интересна тем, что раскрывает для младшего школьника мир техники. Лего-конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием. Ребенок имеет возможность самовыражения и непрерывного общения.