Публичная дипломатия в Китае

Скачать отчет по практике на тему: "Публичная дипломатия в Китае". В котором выявлены важные моменты формирования публичной дипломатии в Китае. Рассмотрены особенности создания положительного имиджа страны во второй половине XX – начале XXI века.
Author image
Denis
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
09.12.2024
Объем файла
155 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века основными ориентирами в международной политике являются задачи, связанные с развитием экономики и ?мягкой силы?. В развитии международных отношений глобализация представляет собой новый период, именно поэтому необходимо мгновенно и грамотно ориентироваться в быстро изменяющихся обстоятельствах современной эпохи. Мировые державы, стремящиеся расширить собственное геостратегическое влияние и распространить его на территории других субъектов международных отношений, должны учитывать два важнейших фактора доминирования в международном политическом поле – это экономический и политический факторы.
Роль Китая в мировой экономике и политике в последнее время стремительно увеличивается. Также в последнее время возрастает способность страны влиять на систему международных отношений. Во всем мире это является предметом изучения исследователей. Длительное время в фокусе исследований феномена ?возвышения? Китая оставалась так называемая ?жесткая сила?, которая основ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «МЯГКАЯ СИЛА» 7

1.1 Теоретические основы понятия «мягкая сила» в рамках неолиберального подхода 7

1.2 «Мягкая сила» и публичная дипломатия Китая 13

2 Механизмы и инструменты применения мягкой силы во внешнеполитической деятельности КНР 18

2.1. Формирование публичной дипломатии в Китае и создание положительного имиджа страны в мире во второй половине XX – начало XXI века 18

2.2. Развитие публичной дипломатии Китая на современном этапе 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бажанов, Е.П. Китай и внешний мир / Е.П. Бажанов – М.: Норма. – 1990. – 96 с.
2.Барышников, Д.Н. Эффективность дипломатии / Д.Н. Барышников, Р.В. Костюк, С.Л. Ткаченко. – Санкт-Петербург: ВВМ, 2009. – 142 с.
3.Галенович, А.Ю. Народная дипломатия в теории и практике внешней политики Китайской Народной Республики / А.Ю. Галенович – М.: КноРус – 2004. – 4с.; 132 с.
4.Евдокимов, Е.В. Дипломатия КНР. Массовость как феномен китайской внешнеполитической пропаганды / Е.В. Евдокимов – Вестник, 2021. – 112 с.
5.Корсун, В.А. Китай в мировой политике / В.А. Корсун, А.В. Торкунов. – М.: РОССПЭН, 2022. – 97 с.
6.Кривохиж, С.В. От пропаганды к публичной дипломатии: опыт Китайской Народной Республики / С.В. Кривохиж – М.: Сова, — 2021. — 105 с.;162 c.
7.Кривохиж С.В. ?Мягкая сила? и публичная дипломатия в теории и внешнеполитической практике Китая / С.В. Кривохиж – М.: Сова, — 2021. — 88с.
8.Лексютина, Я.В. США и Китай: линии соперничества и противоречий / Я.В. Лексютина. – СПб.: СПбГУ, 2021. – 56 с.
9.Ломанов, А.В. Роль культурного наследия в формировании облика Китая за рубежом / А.В. Ломанов - СПб.: Изд-во РХГА, 2021. – 67 с.;198 c.
10. Радиков, И.Н. ?Мягкая сила? как современный атрибут великой державы / И.Н. Радиков, Я.В. Лексютина – М.: Инфра-М, – 2021. – 54 с.;112 c.
11. Распертова, С.Ю. Современные культурные стратегии Китайской Народной Республики в практике международного взаимодействия / С.Ю. Распертова – М.: Сова – 2021. – 225 с.;128 c.
12. Самойлов, Н.А. Культурно-историческое наследие и внешняя политика современного Китая / Н.А. Самойлов – СПб.: изд-во РХГА, 2021. – 48 с.
13. Свешников, А.А. Концепции КНР в области внешней политики и национальной безопасности / А.А. Свешников, А.В. Торкунов. – М.: РОССПЭН. – 232 с.
14. Титаренко М. Л. Модернизация Китая: шансы и вызовы времени. М., 2020. – 86 c.
15. Чжао Хунвэй. Китайская дипломатия в контексте процессов взаимовлияния и соперничества в Восточной Азии //

Культура - восприятие культурного наследия каждой страны в мировом масштабе и значимость ее современной культуры, включая фильмы, музыку, искусство, спорт, литературу. Люди - такие качества населения, как толерантность, дружелюбие и открытость. Туризм - уровень заинтересованности в посещении данной страны, то, насколько популярны природные и созданные человеком места достопримечательности. Иммиграция и инвестиции - то, насколько привлекательной является страна как место проживания, работы и учебы и как люди воспринимают качество жизни в стране и бизнес-среду. Однако, как отмечает Я. Мелиссен, понятие национального брендинга скорее является актуальным для небольших стран, как, например, Эстония или Лихтенштейн. Здесь речь идет об артикуляции и проецировании своей идентичности, в то время как публичная дипломатия направлена на обеспечение по возм

Похожие работы