Развитие вопросов восстановления корпусных элементов автобронетанковой техники, изготовленных из цветных металлов и нержавеющей стали с помощью сварки в войсках национальной гвардии РФ

Скачать дипломную работу на тему: Развитие вопросов восстановления корпусных элементов автобронетанковой техники, изготовленных из цветных металлов и нержавеющей стали с помощью сварки в войсках национальной гвардии РФ. В которой определено проведение анализа методов восстановления. Изучена разработка методики использования сварки при восстановлении.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.12.2024
Объем файла
349 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Служебно-боевая деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации (ВНГ РФ) немыслима без применения вооружения военной и специальной техники (далее ВВСТ). Соединения, воинские части и подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации выполняют служебно-боевые задачи, как в пунктах постоянной дислокации, так и в отрыве от них. Выполнение этих задач происходит с применением современных видов вооружения, военной и специальной техники, требует большой манёвренности войск, их способности стремительно перемещаться, рассредотачиваться или перегруппировываться для ведения операций на. Все это возможно только при постоянной готовности ВВСТ к выполнению возложенных на них задач и организации их правильной эксплуатации. В этом случае специалисты технического обеспечения играют важную роль в поддержании боевой готовности. Подготовленный специалист обеспечивает готовность вооружение, военную специальную технику (ВВСТ) к выполнению служебно-боевых задач проводя техническое обслуживание и ремонт, как перед, так и в ходе выполнения боевых задач. Благодаря слаженной и правильной работе военнослужащих служб технического обеспечения срок эксплуатации ВВСТ значительно увеличивается, а своевременное техническое обслуживание снижает риск выхода ВВСТ из строя и гарантирует безотказность работы ВВСТ. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Обзор проблемы восстановления корпусных элементов автобронетанковой техники 10
1.1 Цель и задачи исследования………………………... 10
2 Основные пути восстановления корпусных элементов автобронетанковой техники 22
2.1 Особенности сварки цветных металлов и нержавеющей стали 22
2.2 Использование различных методов сварки в восстановлении корпусных элементов 25
3 Опыт использования сварки при восстановлении корпусных элементов техники в войсках национальной гвардии 56
3.1 Анализ опыта применения сварки для восстановления корпусных элементов в войсках национальной гвардии 56
3.2 Оценка результатов использования сварки в восстановлении корпусных элементов автобронетанковой техники 4 Современные тенденции в восстановлении корпусных элементов автобронетанковой техники 56
4.1 Использование современных методов сварки при восстановлении корпусных элементов 58
4.2 Обзор новых материалов, применяемых для корпусных элементов техники 59
5 Технико экономическое обоснование 67
5.1 Экономическое обоснование
5.2 Рекомендации по дальнейшим исследованиям в области восстановления корпусных элементов автобронетанковой техники с помощью сварки в войсках национальной гвардии …………………… 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Батиенков Р.В., Ефимочкин И.Ю., Осин И.В., Худнев А.А. Исследование механических свойств порошковых материалов системы Mо–W, полученных электроискровым плазменным спеканием // Труды ВИАМ: электрон. науч.-техн. журн. 2019. №2 (74). Ст. 07. URL: http://www.viam-works.ru (дата обращения: 14.10.2019). DOI: 10.18577/2307-6046-2019-0-2-68-76.
Вайнерман А.Е., Веселков В.Д., Сютьев А.Н. Опыт промышленного применения наплавки плазменной струей с токоведущей присадочной проволокой медных сплавов. Изд-во Ш ТУ, 2020,– 296 с.
ГОСТ Р 57898-2017; Щербаков Ю.В., Горчаков А.И. «Современные способы восстановления деталей машин», уч. пособие, Пермь, 2002;
Каблов Е.Н. Инновационные разработки ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ по реализации «Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года» // Авиационные материалы и технологии. 2015. №1 (34). С. 3–33. DOI: 10.18577/2071-9140-2015-0-1-3-33.
Каблов Е.Н., Бондаренко Ю.А., Ечин А.Б. Развитие технологии направленной кристаллизации литейных высокожаропрочных сплавов с переменным управляемым температурным градиентом // Авиационные материалы и технологии. 2017. №S. С. 24–38. DOI: 10.18577/2071-9140-2017-0-S-24-38.
Переплетчиков E.Ф. Способы плазменной наплавки, применяемые в странах СНГ//Сварщик. 2004. №3. С. 9--14.
Плазменная наплавка металлов / А.Е. Вайнерман, M.X. Шоршоров, В.Д. Веселков, В.С. Новосадов. Л.: Машиностроение, 2019. 192 с.
Программное управление процессом сварки толстолистовых конструкций / АН. Серенко, В.А. Шаферовский, АН. Патрикеев и dp. II Комплексная автоматизация промышленности (часть Ш): Тр. Ш-ей Международной польско-советской НТК. – Вроцлав, 11-14 октября 1988 г. – Вроцлав: Вроцлавская политехника, 1988,– С. 167-171.
Руководство по автотехническому обеспечению войск национальной гвардии Российской Федерации. Приказ ФСВНГ РФ № 512 – 2017 г.

Третьей группой методов сварки является сварка в среде инертного газа. Она осуществляется путем использования плавящейся проволоки, которая нагревается до высоких температур с помощью электрода. Этот метод сварки обладает высокой точностью и применяется в восстановлении корпусных элементов, которые требуют высокой прочности и точности соединения. Сварка в среде инертного газа – это способ соединения металлических деталей, который производится при помощи электрического дугового разряда с использованием инертного газа в качестве защитной среды.Главным компонентом процесса является источник сварочного тока, который создает дуговый разряд между электродом и основным металлом. Электрод служит источником материала для соединения, который расплавляет и переносит в точку соединения детали.Во время процесса сварки в среде инертного газа используется инертный газ, например, аргон или гелий. Газ используется для защиты дуговой зоны от оксидации и других загрязнений, которые могут повлиять на качество шва. Молекулы инертного газа образуют препятствие для кислорода и других газов, которые могут затруднить или полностью остановить процесс сварки.Для сварки в среде инертного газа обычно используются два электрода – электрод защиты и расходного материала. Электрод защиты не используется для создания шва, а служит только для предотвращения загрязнения дуговой зоны. Расходной материал используется для создания шва и может выполнять роль электрода.