Разработка дизайн концепции фирменной айдентики для магазина NFT одежды

Скачать курсовую работу на тему: Разработка дизайн концепции фирменной айдентики для магазина NFT одежды. В которой исследована разработка дизайна сайта, виртуальной рекламы. Изучено выявление целевой аудитории.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.12.2024
Объем файла
23964 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

NFT-технология имеет значительное влияние на общество в настоящее время. Появление уникальных цифровых активов помогло способствовать трансформации электронной коммерции, а также предложило новые возможности для хранения и передачи данных. Но наиболее заметный эффект от NFT-технологии заключается в возможности создания контента, который может быть подлинно уникальными и имеет ценность для коллекционеров и инвесторов.Важность NFT-технологии в сегодняшнем мире заключается в ее способности изменить схемы некоторых традиционных бизнес-моделей. Возможность создания и использования уникальных цифровых активов позволяет людям и организациям лучше контролировать свои ценности. NFT-технология также расширяет определение собственности и прав в интернете.Существует растущий интерес к NFT-одежде и ее возможностям в мире моды и искусства. Некоторые из преимуществ NFT-одежды включают возможность создания уникальных эксклюзивных коллекций, полную прозрачность происхождения и владения этими эксклюзивными вещами, а также уменьшение негативного влияния на окружающую среду, связанных с производством реальной одежды.

СОДЕРЖАНИЕ 
Введение 8
Глава 1. Предпроектный анализ 10
1.1. Актуальность 10
1.2. Изучение предметной области 12
1.3. Обзор аналогов. Сравнительный анализ 13
1.4. Выводы по обзору аналогов 16
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Разработка концепции 17
2.1. Определение целевой аудитории 17
2.2. Разработка дизайн концепции 17
2.3. Поиск стилевого решения 18
Выводы по главе 2 19
Глава 3. Практическая часть 20
3.1. Разработка знака и фирменного блока 20
3.2. Разработка фирменной графики 22
3.3. Разработка рекламно-имиджевых плакатов 23
3.4. Разработка дизайна сайта 23
Выводы по главе 3 26
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1. Фирменный блок 31
Приложение 2. Плакаты 60x80 cm 31
Приложение 3. Пакет 32
Приложение 4. Дизайн веб-сайта 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Адамс С., Стоунт Т. Дизайн и цвет: Практикум: Реальное руководство по использованию цвета в графическом/ Шон Адамс, Терри Ли Стоун; пер. с англ. А. Морозова; под ред. В. Измайлова. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2020. – 240 с.: с ил.
Айдентика: [альбом]/ КАК Проект, Grey Matter — М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. —512с.: ил.
Айдентика проекта «Мир Достоевского» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.artlebedev.ru/dostoevsky/identity/ (дата обращения: 06.03.2022)
Алексеева М. А. Гравюра петровского времени/ М. А. Алексеева – Л.:
Искусство. Ленинградское отделение, 1990. – 206 с.
Гайдлайн. Достоевский200 [Эл. ресурс]. — Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-
public%3A%2F%2F4E0Zk1MEFSJpeAx95OgGpZC7D%2FOhlhuFydj3q fhCYmcxyUQxspJdM%2F3aH9serkvQEkI0e0it%2FP53JjBKdrjFug%3D %3D%3A%2F%20Гайдлайн_Достоевский%20200.pdf&name=%20Гайдлайн_Достоевский%20200.pdf (дата обращения: 11.03.2022)
Григорьева Т. Как Пётр I изменил Россию. Портал «Культура.РФ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.culture.ru/s/petri/ (дата обращения: 23.03.2022)
Грымов презентовал образцы брендирования к юбилею Тургенева. Новостной форму Безформата [Эл. ресурс]. — Режим доступа:
https://orel.bezformata.com/listnews/grimov-prezentoval-obraztcibrendirovaniya/66370985/ (дата обращения: 10.03.2022)
Ефим В. Гражданский шрифт и кириллический Киш. Электронный журнал «Шрифт» [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://typejournal.ru/articles/Civil-Type (дата обращения: 03.04.2022)
Каменский А. Всё, что нужно знать о Петре I, в 8 пунктах. Платформа Арзамас [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://arzamas.academy/materials/1154 (дата обращения: 21.02.2022)
Кейс: 100 лет Удмуртии. Платформа Behance [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.behance.net/gallery/89914695/100-letieudmurti-100-years-of-the-Udmurt-Republic (дата обращения: 11.03.2022)

Целью наружной рекламы и рекламных плакатов является информирование потенциальных клиентов о продукте или услуге и стимулирование их интереса к покупке или использованию предлагаемых товаров. Эти виды рекламы могут также использоваться для повышения узнаваемости бренда, установления характеристик продукта, а также для привлечения новых потенциальных клиентовОсновными преимуществами наружной рекламы и рекламных плакатов являются их доступность и широкий охват аудитории, что позволяет достигнуть большего числа потенциальных клиентов, а также возможность настройки географической зоны покрытия. Они также могут быть использованы для привлечения внимания к специальным предложениям и распродажам.При создании наружной рекламы и рекламных плакатов важно учитывать целевую аудиторию и зону покрытия рекламной кампании. Для повышения эффективности рекламы следует использовать яркие изображения, лаконичные тексты и контактную информацию компании.Таким образом был создан рекламно-информационный плакат для городской среды. Яркий красный цвет на сером фоне работает по принципу светофора - он первым бросается в глаза, привлекает внимание издалека.Информация на плакате минимальна, лишь название магазина и сфера деятельности. Поскольку тема NFT одежды не знакома массовому покупателю, очень важно заинтересовать человека. Для этого используется Qr - код, который переводит человека на сайт, где он уже сможет ознакомиться с продукцией и открыть для себя мир NFT одежды.