Разработка дизайн концепции фирменной айдентики для магазина NFT одежды
ВВЕДЕНИЕ
NFT-технология имеет значительное влияние на общество в настоящее время. Появление уникальных цифровых активов помогло способствовать трансформации электронной коммерции, а также предложило новые возможности для хранения и передачи данных. Но наиболее заметный эффект от NFT-технологии заключается в возможности создания контента, который может быть подлинно уникальными и имеет ценность для коллекционеров и инвесторов.Важность NFT-технологии в сегодняшнем мире заключается в ее способности изменить схемы некоторых традиционных бизнес-моделей. Возможность создания и использования уникальных цифровых активов позволяет людям и организациям лучше контролировать свои ценности. NFT-технология также расширяет определение собственности и прав в интернете.Существует растущий интерес к NFT-одежде и ее возможностям в мире моды и искусства. Некоторые из преимуществ NFT-одежды включают возможность создания уникальных эксклюзивных коллекций, полную прозрачность происхождения и владения этими эксклюзивными вещами, а также уменьшение негативного влияния на окружающую среду, связанных с производством реальной одежды.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 8
Глава 1. Предпроектный анализ 10
1.1. Актуальность 10
1.2. Изучение предметной области 12
1.3. Обзор аналогов. Сравнительный анализ 13
1.4. Выводы по обзору аналогов 16
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Разработка концепции 17
2.1. Определение целевой аудитории 17
2.2. Разработка дизайн концепции 17
2.3. Поиск стилевого решения 18
Выводы по главе 2 19
Глава 3. Практическая часть 20
3.1. Разработка знака и фирменного блока 20
3.2. Разработка фирменной графики 22
3.3. Разработка рекламно-имиджевых плакатов 23
3.4. Разработка дизайна сайта 23
Выводы по главе 3 26
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1. Фирменный блок 31
Приложение 2. Плакаты 60x80 cm 31
Приложение 3. Пакет 32
Приложение 4. Дизайн веб-сайта 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Адамс С., Стоунт Т. Дизайн и цвет: Практикум: Реальное руководство по использованию цвета в графическом/ Шон Адамс, Терри Ли Стоун; пер. с англ. А. Морозова; под ред. В. Измайлова. — М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2020. – 240 с.: с ил.
Айдентика: [альбом]/ КАК Проект, Grey Matter — М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. —512с.: ил.
Айдентика проекта «Мир Достоевского» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.artlebedev.ru/dostoevsky/identity/ (дата обращения: 06.03.2022)
Алексеева М. А. Гравюра петровского времени/ М. А. Алексеева – Л.:
Искусство. Ленинградское отделение, 1990. – 206 с.
Гайдлайн. Достоевский200 [Эл. ресурс]. — Режим доступа: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-
public%3A%2F%2F4E0Zk1MEFSJpeAx95OgGpZC7D%2FOhlhuFydj3q fhCYmcxyUQxspJdM%2F3aH9serkvQEkI0e0it%2FP53JjBKdrjFug%3D %3D%3A%2F%20Гайдлайн_Достоевский%20200.pdf&name=%20Гайдлайн_Достоевский%20200.pdf (дата обращения: 11.03.2022)
Григорьева Т. Как Пётр I изменил Россию. Портал «Культура.РФ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.culture.ru/s/petri/ (дата обращения: 23.03.2022)
Грымов презентовал образцы брендирования к юбилею Тургенева. Новостной форму Безформата [Эл. ресурс]. — Режим доступа:
https://orel.bezformata.com/listnews/grimov-prezentoval-obraztcibrendirovaniya/66370985/ (дата обращения: 10.03.2022)
Ефим В. Гражданский шрифт и кириллический Киш. Электронный журнал «Шрифт» [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://typejournal.ru/articles/Civil-Type (дата обращения: 03.04.2022)
Каменский А. Всё, что нужно знать о Петре I, в 8 пунктах. Платформа Арзамас [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://arzamas.academy/materials/1154 (дата обращения: 21.02.2022)
Кейс: 100 лет Удмуртии. Платформа Behance [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.behance.net/gallery/89914695/100-letieudmurti-100-years-of-the-Udmurt-Republic (дата обращения: 11.03.2022)
Целью наружной рекламы и рекламных плакатов является информирование потенциальных клиентов о продукте или услуге и стимулирование их интереса к покупке или использованию предлагаемых товаров. Эти виды рекламы могут также использоваться для повышения узнаваемости бренда, установления характеристик продукта, а также для привлечения новых потенциальных клиентовОсновными преимуществами наружной рекламы и рекламных плакатов являются их доступность и широкий охват аудитории, что позволяет достигнуть большего числа потенциальных клиентов, а также возможность настройки географической зоны покрытия. Они также могут быть использованы для привлечения внимания к специальным предложениям и распродажам.При создании наружной рекламы и рекламных плакатов важно учитывать целевую аудиторию и зону покрытия рекламной кампании. Для повышения эффективности рекламы следует использовать яркие изображения, лаконичные тексты и контактную информацию компании.Таким образом был создан рекламно-информационный плакат для городской среды. Яркий красный цвет на сером фоне работает по принципу светофора - он первым бросается в глаза, привлекает внимание издалека.Информация на плакате минимальна, лишь название магазина и сфера деятельности. Поскольку тема NFT одежды не знакома массовому покупателю, очень важно заинтересовать человека. Для этого используется Qr - код, который переводит человека на сайт, где он уже сможет ознакомиться с продукцией и открыть для себя мир NFT одежды.