Разработка цифровой модели процесса перевода стрелки

Скачать дипломную работу на тему: Разработка цифровой модели процесса перевода стрелки. В которой определен анализ процессов перевода стрелки. Изучена экономическая эффективность разработки цифровой модели процесса перевода стрелки.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.12.2024
Объем файла
25755 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейшей составляющей транспортной системы является железная дорога. Железная дорога — это основное средство для транспортировки материалов и передвижения людей в течении долгих лет.К напольным устройствам сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) относятся кабельная сеть, стрелочные электроприводы, рельсовые цепи, светофоры, аппаратура, размещенная в релейных шкафах и трансформаторных ящиках. Обслуживанием данных устройств занимаются электромеханики и электромонтеры.Светофор — это основной сигнальный прибор, который используется для регулирования движения поездов посредством световых сигналов на перегонах и железнодорожных станциях, а также передает приказы на расстояние с помощью сигнальных огней определенного цвета. Светофор относится к круглосуточным сигналам, которые подаются одинаково в любое время суток. Светофоры устанавливаются в определенном месте железнодорожного пути или в кабине локомотива. Светоизлучающие диоды или лампы накаливания используют в светофорах, как источник света. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ процесса перевода стрелки
Структурная схема механической части
Анализ процесса перевода стрелки
1.3 Анализ возможных неисправностей электроприводов
Разработка цифровой модели процесса перевода стрелки
Описание программы “3D моделирования Blender”
Создание 3d-модели стрелочного перевода
Разработка алгоритма перевода стрелки
3. Разработка диагностической модели стрелочного электропривода
3.1 Исследование процессов при переводе стрелки
3.2  таблицыОпределение классификационных признаков
3.3 Определение возможных методов классификации
4. Определение экономической эффективности разработки
4.1 Общая теоретическая часть
цифровой модели процесса перевода стрелки
4.2 Оценка эффективности разработки цифровой модели процесса перевода стрелки5. Организация безопасного проведения работ на компьютерной технике
5.1 Актуальность задачи
5.2 Нормативные требования к средствам охраны труда и экологической защиты
5.3 Разработка конструктивных решений
5.4 Производственная санитария
5.5 Безопасность труда
5.6 Экологическая безопасность
5.7 Безопасность при чрезвычайных ситуациях
5.8 Выводы по разделу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

На ряде дорог применяют электроприводы с трехфазными электродвигателями переменного тока, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с электродвигателями постоянного тока. Существенным достоинством асинхронных двигателей является отсутствие коллектора и щеточного узла — наиболее уязвимых элементов двигателей постоянного тока. Кроме того, отсутствие контакта коллектор — щетка исключает появление ложного контроля положения стрелки при возникновении электрической дуги в месте контакта. Применение этих двигателей с пониженной частотой вращения ротора несколько увеличивает время перевода стрелки, что особенно ощутимо на спаренных стрелках. Уменьшение частоты вращения ротора двигателя улучшает динамику работы электропривода и стрелки. В итоге резко уменьшается износ валиков и втулок рабочих и межостряковых тяг.Вследствие уменьшения скорости соударения остряка с рамным рельсом при переводе стрелки значительно снижается воздействие этих ударов на элементы пути. Применение пятипроводной схемы управления стрелкой позволяет обойтись без реверсивного реле. Кроме того, использование раздельных пар проводов для контроля плюсового и минусового положений стрелки исключает возможность появления ложного контроля из-за случайного перепутывания линейных проводов. Эти достоинства электроприводов с трехфазными электродвигателями переменного тока позволяют снизить затраты труда на техническое обслуживание централизованных стрелок и повысить безопасность движения поездов.Нарушение работоспособности электродвигателя может быть вызвано обрывом и замыканием секций обмоток якоря и статора, неисправностью щеточного узла, понижением сопротивления изоляции обмоток. В табл. 1.3 дано распределение отказов электродвигателей по элементам.
Обрывы секций якоря являются следствием нарушения технологии изготовления на заводе. Отказы электродвигателей можно предупредить применением метода дистанционной проверки с помощью осциллографа и проверки в напольных условиях омметром в соответствии с технологией обслуживания[6].