Разработка 3d-моделей для стока Sketchfab

Скачать дипломную работу на тему: Разработка 3d-моделей для стока Sketchfab. В которой определен анализ информационных источников о 3D-моделировании. Изучены возможности существующих программных продуктов для моделирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
06.12.2024
Объем файла
26872 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Сегодня компьютерная графика очень востребована во многих сферах. Трёхмерная графика считается обязательным спутником в работе архитекторов, художников, в областях игровой индустрии и машиностроения.Специалисты с навыками трёхмерного моделирования широко востребованы на рынке. Компьютерная графика имеет множество возможностей, более того в современном мире эти возможности практически безграничны. Технологии развиваются очень быстро, вследствие чего больше не нужно использовать сложные декорации и реквизиты, компьютерные редакторы легко решают данную проблему. Ключевым элементом в 3D графике является трёхмерная модель. Качественно разработанная модель составляет половину успеха проекта, однако, разработка модели – это трудоёмкий и очень сложный процесс.

Введение 3
1 Основная часть 4
1.1 3D-моделирование: виды, преимущества, сферы использования 4
1.1.1 История 3D-моделирования 4
1.1.2 Виды 3D-моделирования 8
1.1.2 Преимущества 3D-моделирования 10
1.1.3 Сферы применения 3D-моделирования 11
1.2 Требования к компьютеру для 3D-моделирования 15
1.3 Навыки необходимые для 3D-моделирования 17
1.5 Этапы 3D-моделирования 18
1.6 Примеры 3D-стоков 21
1.6.1 CG Trader 22
1.6.2 Turbosquid 23
1.6.3 Sketchfab 24
1.6.4 Adobe Stock 24
1.6.5 RenderPeople 25
1.6.6 Cuberbrush 26
1.7 Платформа для показа 3D-моделей 26
1.8 Обзор программ для создания 3D-моделей 27
1.8.1 Cinema 4D 28
1.8.2 Autodesk Maya 29
1.8.3 Zbrush 30
1.8.4 Autodesk 3Ds Max 31
1.8.5 Blender 32
2 Специальная часть 34
2.1 Проектирование и разработка 3D-модели 34
2.2 Размещение 3D-моделей на стоке Sketchfab 37
3 Экономическая часть 42
3.1 Расчёт затрат на разработку электронного ресурса (Разработка 3d-моделей для стока Sketchfab) 42
3.2 Эксплуатационные расходы 46
3.3 Эффекты, достигаемые в результате внедрения 3D-моделей. 48
Заключение 50
Глоссарий 51
Список использованных источников 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А (3D-модели) 57

Список лучших программ для 3D-моделирования

[Электронный ресурс]. – https://netology.ru – (дата обращения: 25.04.2023)
3D моделирование что это – [Электронный ресурс]. – https://websoftex.ru – (дата обращения: 28.04.2023)
3D моделирования – [Электронный ресурс]. – https://gb.ru – (дата обращения: 29.04.2023)
Как создать высоко качественную 3D-модель – [Электронный ресурс]. – https://klona.ua – (дата обращения: 02.05.2023)
Параметрическое моделирование – [Электронный ресурс]. – https://3daz.ru – (дата обращения: 02.06.2023)
Параметрическое моделирование, описание методов, обзор программ – [Электронный ресурс]. – https://autogear.ru – (дата обращения: 02.06.2023)
Что такое параметрическое моделирование – [Электронный ресурс]. – https://dzen.ru – (дата обращения: 02.06.2023)
Краткая история 3D в видео-играх для чайников – [Электронный ресурс] – https://habr.com – (дата обращение:02.06.2023)
Гуро – [Электронный ресурс] – https://ru.wikipedia.org – (дата обращение:02.06.2023)
Джим Блинн – [Электронный ресурс] – https://translated.turbopages.org – (дата обращение:02.06.2023)
Затенение по Фонгу – [Электронный ресурс] – https://habr.com – (дата обращение:02.06.2023)
История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах – [Электронный ресурс] – https://render.ru – (дата обращение:02.06.2023)
Метод тонирования Гуро – [Электронный ресурс] – https://ru.wikipedia.org – (дата обращение:02.06.2023)
История возникновения и развития 3D-моделирования – [Электронный ресурс] – http://ingvarr.net.ru – (дата обращение:02.06.2023)
Компьютеры для 3D-моделирования – [Электронный ресурс] – https://hyperpc.ru – (дата обращение:02.06.2023)
Что такое полигональное моделирование – [Электронный ресурс] – https://ru.wikipedia.org– (дата обращение:02.06.2023

Мощный редактор трёхмерной графики и компьютерной трёхмерной анимацией. Maya является одной из самых популярных программ по компьютерной графике с использованием моделирования и анимации трехмерных объектов. Широко применяется в кинематографии, телевидении, мультипликации и компьютерных играх, обладает большим набором творческих функций, инструментами для анимации, моделирования, симуляции, рендеринга и создания композиций (Рисунок 30).Одним из особенностей данной программы, является её открытое программное обеспечение, тем самым разработчики могут настраивать программу под подходящую версию, под определённые задачи студий. Ко всему прочему Maya имеет встроенный платформенно-независимый язык, данный язык позволяет дорабатывать и настраивать функционал программы. В программе есть всё необходимое для создания трёхмерной графики, вдобавок позволяет создавать все этапы 3D графики от моделирования и текстурирования до анимации, может моделировать физику твёрдых и мягких тел. Программа не легка в освоении, но имеется большое количество уроков по работе в данном редакторе.Недостатками программы считаются длинное и затруднительное обучение, высокие требования к системе, существуют проблемы с совместимостью, высокая цена [3].