Организационная культура современной фирмы Google

Скачать курсовую с рассмотрением особенности организационной культуры современной фирмы Google.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
174 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Тема корпоративной или же организационной культуры стала одной из центральных в управленческой литературе конца ХХ века. Все больше и больше исследователей посвящают собственные научные работы данному явлению. В целом корпоративная культура представляет собой комплект ценностей, отношений и поведенческих норм, свойственных для организации. Он играет весомую роль в организации, потому что, с одной стороны, он подтверждает уникальность своих сотрудников, разделяемых каждым из них, и, в той же степени, гарантирует их ориентацию в поведении, принятии решений по общим стандартам и норм поведения, ценностей и традиций компании.
 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КАК ВАЖНЫЙ      АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОД-НОЙ КОМПАНИЕЙ 5

1.1 История возникновения понятия «корпоративная культура» 5

1.2 Принципы формирования корпоративной культуры                      в международной компании 10

1.3 Корпоративный имидж международной компании 13

ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КАК ВЛИЯЮЩИИ ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 18

2.1 Сравнение национальных корпоративных культур США             и России 18

2.2 Анализ влияния корпоративной культуры на формирование международной деловой репутации 22

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ G00GLE 29

3.1 Компания Google сегодня 29

3.2 Кадровая политика компании Google 31

3.3 Анализ сильных и слабых сторон корпоративной культуры    компании Google 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИК0В 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАнаньева Л. Ю. Корпоративная культура в международном маркетинге // «Маркетинг». - URL: https://spravochnick.ru /marketing/mirovoy_rynok_i_rynochnaya_konyunktura_v_sisteme_mezhdunarodnyh_marketingovyh_issledovaniy/korporativnaya_kultura_v_mezhdunarodnom_marketinge/(дата обращения: 20.12.2022)
Антонова О. А. Особенности национальных моделей корпоративной культуры // «Экономика и бизнес». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-natsionalnyh-modeley-korporativnoy-kultury(дата обращения: 20.12.2022)
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг; [пер. с англ.]. - СПб: Питер, 2020. - 831 с.
Асланов Т. Кадровая политика корпорации Google. - URL: https://supersales.ru/korporativnaya-kultura/kadrovaya-politika-korporacii-google.html (дата обращения: 20.12.2022)
Бехтерев С. 7 особенностей корпоративной политики в Google. - URL: https://hr-portal.ru/article/7-osobennostey-korporativnoy-politiki-v-google (дата обращения: 20.12.2022)
Ветошкина Т. Влияние корпоративной культуры на мотивацию персонала / Т. Ветошкина // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2018. - № 9. - C. 20-24.
Гафаров Р. Три главных принципа корпоративной культуры на примере Google. - URL: https://medium.com/@gafarov/the-three-main-principles-of-corporate-culture-in-the-example-of-google-9d24afcc9b39 (дата обращения: 20.12.2022)
Гутарева, Н. Ю. Корпоративная культура в современной России и США / Н. Ю. Гутарева, Н. В. Виноградов. // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (90). — С. 1478-1481.
Емельянов, Ю. С. Человеческий капитал в модернизации России: институциональный и корпоративный аспект [Текст] / Ю. С. Емельянов, А. А. Хачатурян; предисл. Е. П. Велихова. - М.: Едиториал УРСС, 2018. – 80 с.
Ефремова Е. Корпоративная культура и система мотивации / Е. Ефресова // Менеджер по персоналу. – 2018. – №1. – С. 32-51.
 

Однако, по сопоставлению с рекламными растратами компании миллион долларов не такая уж большая статья расходов. Спустя 2 года R&G открыла аналогичные центры в Китае и Аргентине. Имидж компании усовершенствовался. Схожие мероприятия проводят и другие организации. К примеру, компания Тетра Пак оказала аутплейсмент (помощь уволенным работникам в трудоустройстве) при закрытии ООО «Темпо ПакЛуч» в Подольске (Московская область).
Корпоративный имидж состоит из структурных элементов:
1. Образ товара – представления людей о характеристиках товара, которыми, по их мнению, он обладает.
2. Образ потребителей товаров - представления об образе жизни, социальном статусе и характере потребителей.
3. Внутренний имидж компании - восприятие сотрудниками своей компании. Внутренний образ включает в себя уровни: