Коррекция нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Скачать статью на тему: Коррекция нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлен обзор на коррекцию нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация. В статье описана коррекция нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Характеристика коррекционной работы.

Не найдено

Список литературы
Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей / З.Е. Агранович. – СПб.: ДетствоПресс, 2001. – 48 с.
Бабина, Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. – М.: Книголюб, 2005. – 96 с.
Волкова, Л.С. Логопедия: учебник / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова, Б.М. Гриншпун и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 703 с.
Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. ‒ 352 с.
Курдвановская Н.В. Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания / Н.В. Курдваноская Л.С. Ванюкова – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
Левина, Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: избранные труды / Р.Е. Левина – М.: Аркти, 2005. – 224 с
Маркова, А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / А.К. Маркова // Педагогическая библиотека/ Школа для детей с тяжелыми наружениями речи / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: АПН РСФСР, 1961. – С. 59
Сафонкина, Н.Ю. Формирование предпосылок становления слоговой структуры слова у дошкольников пятого года жизни с нарушениями речевого развития: дис. канд. пед. наук / Н.Ю. Сафонкина. – М.: Изд-во МПГУ, 2003. – 178 с
Ткаченко, Т.А. Слоговая структура слова: коррекция нарушений. Учебно-методический комплект/ Т.А. Ткаченко. – М.: Книголюб, 2002.

Постановка проблемы. С каждым годом растет количество детей, страдающих общим недоразвитием речи, у которых присутствуют нарушения слоговой структуры слова, что является одной из важных задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста. И важность эта объясняется тем, что нарушения слоговой структуры слова мешают усвоению ребенком грамматического строя родного языка.Нарушения речи у дошкольников является довольно распространенным и оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в последующем, на эффективность его обучения. Своевременное устранение нарушений речи ребенка способствует развитию мыслительной работы, усвоению дошкольной и школьной программы. Широкая распространенность нарушения слоговой структуры слова у детей, его негативное влияние в усвоение чтения и письма позволяет считать поиск эффективных путей преодоления данного речевого дефекта одной из наиболее важных задач логопедической коррекции.Искажение слогового состава слова является ведущими и стойкими проявлениями в структуре речевого дефекта ребенка с общим недоразвитием речи.

Похожие работы