Индивидуализация обучение информатике учащихся с особыми образовательными потребностями с использованием цифровых образовательных платформ

Скачать статью на тему: Индивидуализация обучение информатике учащихся с особыми образовательными потребностями с использованием цифровых образовательных платформ. В которой показаны дистанционные технологии. Представлен обзор на индивидуальный подход.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
23 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В статье рассматривается использование дистанционных технологий как средства индивидуализации обучения информатике учащихся с особыми образовательными потребностями. Обоснована необходимость применения индивидуального подхода с элементами дистанционного обучения. Представлены факторы, которые следует учитывать при реализации принципа индивидуализации на уроках информатики.

Не найдено

Список литературы 
1. Лапчик М. П. Россия на пути к smart-образованию // Информатика и образование. 2013. № 8. С. 3–9.
2. Лапчик М. П. Тернистый путь электронных технологий в образовании // Информатика и образование. 2014. № 8. С. 3–11.
3. Варданян Н. А. Применение дистанционных образовательных технологий при изучении информатики с целью индивидуализации процесса обучения // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. Уфа: Лето, 2013. С. 167–169.
4. Заславская О. Ю. Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1.

 

Для решения данной проблемы нами был разработан дистанционный курс по информатике для учащихся 11 классов на GOOGLE CLASROOM реализованного на базе системы дистанционного обучения MOODLE. Построение педагогического процесса в образовательной среде MOODLE обладает рядом преимуществ по сравнению со средой традиционной и способствует повышению эффективности образования. Наш курс разработан на основе реализации принципа индивидуализации на уроках информатики в 11 классе. Курс является дополнением к традиционной классно-урочной форме, он направлен на углубление и расширение знаний по предмету «Информатика», на повышение качества знаний.В разработанном курсе имеются тесты входного, промежуточного и итогового контроля. Для каждой темы разработана интерактивная лекция, после изучения которой, ребятам предложен ряд заданий. В лекции равнозначно присутствует текстовая и графическая информация, поэтому она удобна ребятам с любым типом мышления.В системе MOODLE заложен групповой режим, т. е. каждой из этих шести групп видны и открыты только те задания, которые рекомендованы на данном этапе обучения. К примеру, для первой группы предложены шаблонные задания, решаемые по образцам, алгоритмам, не выходящие за границы учебника. В рамках темы «История развития вычислительной техники» ребятам, принадлежащим к этой группе, необходимо было заполнить таблицу поколений ЭВМ. Вся информация, необходимая для заполнения таблицы, находится в учебнике и лекции. Учащимся необходимо внимательно изучить материал и перенести конкретные сведения в таблицу

Похожие работы