Проблемы и пути решения в развитии полилингвальной личности
Введение
Аннотация. Данная статья раскрывает тему о Важность многоязычия в Республике Казахстан проявляется в проблемах успешного использования трех языков - казахского, русского и английского. Поэтому глава государства запустил уникальный проект "трехъязычия". Казахский язык - это история, культура и традиции казахского народа. Русский язык является языком межнационального общения. Английский язык, которым пользуется все большее количество людей на планете, дает возможность приблизиться к международному сотрудничеству.
Список использованных источников
Копбаева М.Р. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЯЗЫКОВОГО МНОГООБРАЗИЯ В КАЗАХСТАНЕ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014.
Тойбекова Б., Торыбаева Ж., Ереханова Ф., Куралбаева А., Керимбаева Е. и Жорабекова А. (2021). Формирование полиязычной личности в школьной системе Казахстана. Кипрский научный журнал в области образования.
Современная система образования ориентирована на развитие мультикультурной и многоязычной личности. Для Казахстана, с его особым историческими геополитическим положением, одной из главных задач в дальнейшем развитии системы образования, общества и страны в целом является подготовка конкуренто способных специалистов, умеющих выбирать свое место в жизни, быстро адаптироваться к любым условиям, демонстрировать знания и навыки в конкретных научных областях, выражать свои мысли и мнения. М.М. Фомин пишет, что"способность говорить на нескольких языках- это особая личностная способность: изучение двух, трех и более языков является средством доступа к мультикультурным пространствам. Полилингвизм -это термин, подходящий по сути для мультикультурализма". Полилингвизм- прогрессивное явление в контексте глобализации, поскольку он способствует взаимопониманию и сотрудничеству международами ,развитию родных языков и общему образованию людей.В качестве одной из основных задач образования в XXI веке в период высших научно-технических достижений профессор Г.Г. Наурызбай выдвинул задачи как воспитание поликультурной личности. формирование полиязычной личности.Понятие языковой личности относится к личностному сознанию и установкам языковой личности. Все люди выражают себя через язык и через активную деятельность.