Беспилотный железнодорожный транспорт

Скачать статью на тему: Беспилотный железнодорожный транспорт . В которой показаны причины, способствующие внедрению безэкипажных транспортных средств в инфраструктуру железнодорожного транспорта.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация: В статье рассматривается преимущества усовершенствования работы и безопасности на железной дороге за счёт автоматического движения железнодорожного транспорта; перспективы внедрения в эксплуатацию безэкипажных локомотивов. Определены причины, способствующие внедрению безэкипажных транспортных средств в инфраструктуру железнодорожного транспорта.

Не найдено

Список литературы

1. Системы автоматического и телемеханического управления электроподвижным составом (1984) — книга автора [Л. А. Баранов, Е. В. Ерофеев, В. М. Максимов и др.] ; под ред. Л. А. Баранова | НЭБ
2. РЖД представили проект беспилотной «Ласточки» на международном семинаре по автоматизации железнодорожного транспорта | Пресс-релизы | Компания. – Режим доступа: https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=263457 
3. Московские центральные диаметры. – Режим доступа: https://mcd.mosmetro.ru/?ysclid=l9ttxnkayy220463758

 

При разработке 3-го уровня автоматизации блок обнаружения препятствий, установленный на российских беспилотных поездах, обнаруживает барьер на расстоянии более 600 метров и классифицирует его как человеческий или сторонний объект с помощью нейронной системы. В зависимости от действий объекта на путях кривая торможения перестраивается, и система сама решает, следует ли инициировать служебное или экстренное торможение. Манекены используются во время тестирования как взрослые, так и дети. Они представлены как взрослые, детские и сидящие манекены на дорожке.В настоящее время разрабатывается проектная документация автоматизированного поезда 4-го уровня и параллельно разрабатываются нормативные документы, которые позволят запустить беспилотное движение.МЦК был запущен в 2016 году, его протяженность составляет 54 км, насчитывает 31 станцию, 18 из них имеют пересадку на метро. Пассажиропоток на МЦД и МЦК не только восстановился после пандемии, но и увеличился с 2019 года. В первом полугодии 2021 года МЦК обслужил 71 млн пассажиров. Всего в день МЦК курсирует 242 пары поездов «Ласточка» и 211 пар выходного дня [3].Вместимость электропоезда «Ласточка» - 1500 пассажиров. В часы пик электричка ходит каждые 4 минуты, а в непиковые – каждые 8.

Похожие работы