Педагогическое творчество в структуре деятельности учителя начальных классов

Скачать статью на тему: Педагогическое творчество в структуре деятельности учителя начальных классов. В которой показаны характеристики структурных компонентов деятельности учителя начальных классов.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
05.12.2024
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Аннотация: данная статья посвящена теоретическому анализу некоторых аспектов педагогического творчества учителей начальных классов. В ней представлены творческие характеристики структурных компонентов деятельности учителя начальных классов, раскрыто понятие «педагогическое творчество» и представлено многогранной деятельностью, рассмотрены ее основные характеристики.

Не найдено

Библиографический список
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности: 0312 Преподавание в начальных классах (повышенный уровень среднего профессионального образования) [Текст]: офиц.текст. – М.: Изд-во ИПР СПО, 2002. – 76 с.
Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя [Текст] / В. И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1987. – 160 с.
Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество [Текст] / В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров. – М.: Педагогика, 1990. – 141 с.
Современная дидактика: теория – практике [Текст] / Под научной редакцией И. Я. Лернера, И. К. Журавлева. – М.: Изд. ИТП и МИО РАО,1993. – 288 с.
Учителю о педагогической технике [Текст] / Под ред. Л. И. Рувинского.– М.: Педагогика, 1987. – 160 с.

Внимание к проблеме педагогического творчества на сегодняшний день не случайно. Современное общество сталкивается с проблемой воспитания творческой личности, от которой зависит будущее человечества. Творческая личность - это основной показатель духовного богатства общества, его интеллекта и культуры. В то же время роль творчества в образовании, воспитании и развитии подрастающего поколения особенно важна. Фундамент творческой личности закладывается в начальной школе, а это значит, что главным наставником на данном этапе является учитель начальных классов, который сам должен быть творческой личностью.Часто сфера педагогического творчества невольно сужается, сводя его к нестандартному, оригинальному решению педагогических задач. Действительно, педагогическая деятельность по своей природе - это процесс решения бесчисленного множества задач. Это требует напряженной работы мысли, анализа многих факторов. Однако в поиск решений педагогических задач, помимо стандартных действий, включаются и творческие, которые обусловлены постоянно меняющимися обстоятельствами и индивидуальными особенностями преподавателя и учащихся. 

Похожие работы