Благотворительность как PR-средство для продвижения бренда
Введение
В настоящее время крупнейшие компании используют различные РR-средства для продвижения своего бренда: пресс-релизы, мероприятия, спонсорство и др. Благотворительная деятельность также является одним из этих способов.Благотворительность представляет собой оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто этом нуждается, а также поощрение и развитие тех или иных общественно значимых форм деятельности, например, такие, как защита окружающей среды, охраны памятников и др. Благотворительность осуществляется для социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных.
Список использованных источников:
1.Благотворительность как инструмент РR-деятельности. URL: httрs://www.рrstudеnt.ru/tеоriа/blаgоtvоritеl-nоst-kаk-instrumеnt-рr-dеyаtеl-nоsti
2.Бьюти-бренды, занимающиеся благотворительностью. URL: httрs://bеhiро.соm/аrtiсlеs/byuti-brеndy-zаnimаyushiеsyа-blаgоtvоritеlnоstyu
Благотворительность как РR-средство работает только на положительный имидж человека или компании, а не на привлечение целевых аудиторий к товарам или услугам. Однако, опираясь на опыт крупных компаний, мы видим, что мероприятия, связанные с социальным содержанием, получают положительный и долго действующий эффект. В данной статье мы расскажем про благотворительные мероприятия известных брендов. С помощью данных благотворительных акций компании продвигают свой бренд, создают положительный имидж, поддерживают нуждающихся и формируют репутацию надежной компании.
Подводя итог, можно сказать, что такое РR-средство, как благотворительность, осуществляется не только в целях создания положительного образа бренда или для привлечения внимания потребителей к продукции, но и для социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения. В своей работе мы показали благотворительность как РR-средство для продвижения на примере известных компаний.