Дидактические возможности технологии смешанного обучения

Статья посвящена анализу франкоязычных образовательных интернет-ресурсов, которые используются в процессе развертывания технологии смешанного обучения в старшей школе на уроках французского языка.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
15.08.2022
Объем файла
35 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Статья посвящена анализу франкоязычных образовательных интернет-ресурсов, которые используются в процессе развертывания технологии смешанного обучения в старшей школе на уроках французского языка. Рассматриваются основные дефиниции понятия "смешанное обучение", модели смешанного обучения, их преимущества в процессе  использования технологии смешанного обучения. Предлагается анализ интернет ресурсов, которые можно использовать при обучении французского языка в старшей школе с использованием смешанного обучения .

Ключевые слова: смешанное обучение, перевернутый класс, смена рабочих зон, интернет –ресурсы.

Не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы к смешенному обучению. «Рыбаков фонд», «Открытая школа». Москва. 2016. – 282 С
  2. Blending Learning: The Evolution of Online and Face-to-Face Education from 2008–2015 / A. Powell, J. Watson [и др.] // iNACOL. 2015. С. 5- 6.
  3. Сайт BlendedLearningUniverse [Электронный ресурс]: URL:

https://www.blendedlearning.org/directory/ (дата обращения:23.01.22)

  1. Сайт смешанного обучения в России [Электронный ресурс]  //российские конференцииURL:http://blendedlearning.pro/ (дата обращения: 23.01. 22)
  2. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с.

         При подготовке к занятиям уровень владения языком определяет выбор материалов с методической составляющей. На сайте (apprendre. tv5monde.com) представлены видеосюжеты с упражнениями к ним, сгруппированные по уровням: А1, А2, В1, В2, однако следует заметить, что уровень определяется только заданиями к видеоматериалу, а не самим видеоматериалом (например, видеосюжет «Le nouvel album d’Astérix est arrivé !» (https://enseigner.tv5monde.com/fiches-pedagogiques-fle/le-nouvel-album-dasterix-est-arrive )представлен в уровнях А2, В1 и В2 с разными заданиями)                                                                                                               В рамках данной статьи не представляется возможным подробно проанализировать все разделы данного сайта с методической составляющей. Однако нельзя не отметить обширный раздел «Langue française», который делится на следующие подразделы:

Похожие работы