Разработка АИС для сервиса по ремонту мобильных телефонов

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка АИС для сервиса по ремонту мобильных телефонов ". В которой разработан общий проект информационной системы, детально представлен проект подсистемы «Оформления заказа», реализована задача «Выполненные работы», «Авторизация».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.12.2024
Объем файла
1497 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях растущей конкуренции компании вынуждены искать возможности повышения своей конкурентоспособности. Одним из способов является, повышение качества за счет поиска уязвимых мест. Если компания может найти свое уязвимоеместо,усилить его, то перед нейоткрываются широкие возможности для кратного роста и дальнейшего развития.
Компания «Pro-mobile» начала свою деятельность с 2015 года, когда в городе существовало всего пара организаций поставщиков запчастей для мобильных устройств. В те времена было достаточно вести учет заказов, и при необходимости обзванивать поставщиков по необходимым запчастям, так же учитывая мало вовлеченность людей в инфо сферу использовались более простые в обслуживании и ремонте устройства. Но с течением времени пользователи мобильных устройств стали более требовательны, а устройства стали более разнообразны для наполнения всех сегментов рынка по ценовым градациям. И для компании встал вопрос о реализации системы для оформления заказов, отслеживан

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 9

1.1 Анализ работы компании 9

1.2 Анализ сторонних систем 10

1.3 Техническое задание на разработку ПО 16

2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 19

2.1 Выбор системы разработки БД 19

2.2 Выбор системы программирования 21

2.3 Разработка диаграмм последовательности. 24

2.4 Разработка функциональной модели. 26

2.5 Разработка алгоритмов работы программы 28

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 33

3.1 Разработка базы данных 33

3.2 Разработка интерфейса 43

4 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 49

4.1 Определение затрат на создание продукта 49

4.2 Расчет стоимости разработки программного модуля 52

4.3 Расчет экономической эффективности от внедрения приложения 53

5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 55

5.1 Общие требования 55

5.2 Требования безопасности перед началом работы 56

5.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях 57

5.4 Требования безопасности после окончания работы 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

ПРИЛОЖЕНИЯ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов от 08.12.2016 N 2004-ст: дата редактирования 2018-05-14. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_216461/ (дата обращения: 13.01.2023). Текст: электронный.

2. ГОСТ Р 50923-96. Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде от 10 июля 1996 г. N 451: дата введения 1997-07-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200

025975 (дата обращения: 15.01.2023). Текст: электронный.

3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон № 149-ФЗ: [принят Государственной думой 27 июля 2006 года]

4. Албахари, Дж. C# 7.0. Справочник. Полное описание языка / Дж. Албахари, Б. Албахари. – БХВ-Петербург, 2018 – 240 с.

5. Арлоу, Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу, И. Нейштадт. – 2-е издание – Литрес, 2020. – 615 с.

6. Вигерс, К. Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению / К. Вигерс, Д. Битти. – 3-е изд., дополненное. – БХВ-Петербург, 2019. – 736 с.

7. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование. Учебник / С.М. Диго. – М: Финансы и статистика, 2020. – 506с.

8. Евсеева, О. Н Работа с базами данных на языке c#. Технология АDO .NET: учебное пособие / О. Н. Евсеева, А. Б. Шамшев. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 170 с.

9. Жмудь, В. А. Моделирование замкнутых систем автоматического управления: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Жмудь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 128 с.

10. Кудрина, Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке c#: учеб. пособие для бакалавриата и специалитета / Е. В. Кудрина, М. В. Огнева. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 322 с.

11. Маркин, А. В. Построение запросов и программирование на SQL. Учебное пособие / А.В. Маркин. – М.: Диалог-Мифи, 2018. – 384 c.

12. Прайс, М. Дж. C# 7 и .NET 

Функциональная диаграмма «Получение списка данных» (рисунок 2.6) отображает последовательность действий системы при выполнении соответствующего запроса. После запроса пользователя контроллер обращается в соответствующую модель и запрашивает данные обо всех позициях, к которым пользователь имеет доступ согласно его роли. После обработки данных они передаются представлению, которое выводит таблицу всех заявок[15].
Рисунок 2.6 – Алгоритм функции получения данных
Алгоритм формирования заказа
Менеджеру вызывается форма, для формирования новой заявки, т.к. они работают с клиентами. Алгоритм изображен на рисунке 2.7.
Рисунок 2.7 – Алгоритм формирования заказа
Заполнив форму новой заявки, пользователь нажимает добавить, далее, данные, введенные пользователем, обрабатываются и если указанного клиента нет в базе открывается новая форма добавления клиента в базу, если клиент числится в базе, то данные проверяются на полноту, и контроллером передаются, в базу г