Влияние раннего изучения иностранного языка на развитие ребенка

Скачать статью на тему: "Влияние раннего изучения иностранного языка на развитие ребенка". В которой раскрывается вопрос о влиянии изучения иностранных языков в раннем возрасте на развитие ребенка.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
04.12.2024
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В статье раскрывается вопрос о влиянии изучения иностранных языков в раннем возрасте на развитие ребенка. В данной статье указаны несколько точек зрения по поводу возраста, с которого следует начинать обучение, и как организовать его так, чтобы лучше раскрыть потенциал каждого ребёнка. Рассматривается вопрос и о том, каким образом скажется такое обучение на владении родным языком. Кратко описывается взгляд на популярность и значимость знаний иностранных языков в современном обществе.
Ключевые слова: ранний возраст, раннее обучение иностранному языку, личность ребёнка, развитие личности.

 

Содержание не найдено

Список литературы
Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005.
Гальскова Н.Д., Никитенко 3.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис- пресс, 2004. 240 с.
Данилова Л.Н. Психолого-педагогическое обоснование изучения иностранных языков в раннем детстве // Ярославский педагогический вестник. 2017. №2. С. 37-42
Иванова Л.А. Динамические изменения приемов на английском языке. Система «Детский сад – начальная школа// Иностранные языки в школе. 2009. №2. с.83
Мкртычева Н.С. Влияние изучения иностранных языков на развитие ребенка / Молодой ученый. 2012. № 4 (39). С. 439-441
Спиридонова А.В. К вопросу об обучении иностранному языку в раннем детстве / Известия Уральского государственного университета. 2009. № 1/2(62). С. 149-155.
Ушинский К.Д. Родное слово / Избр. пед. соч.: в 2 т. М., 1974. Т. 1. С. 145–159.

С другой стороны, учитывая современные тенденции образования как целостного процесса в его непрерывности и преемственности, возникает потребность в изучении влияния иностранного языка на личностное развитие дошкольника во взаимосвязи личностного и психического, эмоционального и интеллектуального компонентов. Это поможет заполнить существующий пробел как при обосновании и проектировании процесса обучения иностранному языку, так и при решении практических задач средствами иностранного языка, в конечном счете способствующими личностному развитию.
Ранний детский возраст является сензитивным периодом для развития речи, поскольку именно в это время овладение языком является наиболее эффективным. Уже к трем годам ребенок овладевает речевым дыханием, усваивает почти все звуки родного языка, проявляет активность в речевом общении со взрослыми и детьми [1, c. 127]. Научить двух и трехлетнего ребенка легче, чем уже взрослую, сформи

Похожие работы