Анализ использования интернет-рекламы в туризме
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-реклама играет не малую роль в жизни каждого человека, она является постоянным спутником, ежедневно и массово воздействует на людей. Год за годом расходы на Интернет-рекламу только увеличиваются. Интерес к Интернет-рекламе очень быстро растет. Интернет, как рекламоноситель, становится интересен новым категориям рекламодателей. Туризм на сегодняшний день сложно представить без рекламы. Главным образом, реклама содержит в себе информацию, обычно, которая отображена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристском предприятии. Реклама влияет на объемы продаж. Посредством рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком, что допускает контролировать продвижение туристских услуг. Реклама дает потребителю новый опыт, знания, тем самым усиливая удовлетворенность от покупки, закрепляет и создает у клиента прочную систему предпочтений к туристическому продукту, добавляет коррективы в сбытовую деятельность.Доход от рекламы в основном зависит от правильного сочетания соответствующих форм и средств влияния на потребителя, что в свою очередь требуется от руководящего звена, а так же специалистов туристических предприятий - познания современного рекламного процесса, тонкостей в применении рекламы в индустрии туризма, распланирования рекламной деятельности, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Использование сети Интернет в туристическом бизнесе. 5
1.1 Виды Интернет-реклaмы.. 5
1.2 Роль Интернета в туризме. 9
1.3 Основные преимущества и недостатки Интернет-рекламы.. 11
1.4 Выводы.. 12
Глава 2. Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы в сфере туризма 13
2.1 Эволюция маркетинга в туризме. 13
2.2 Выявление проблем и перспектив развития Интернет-рекламы для розничных фирм и туроператорских компаний. 14
2.3 Особенности рекламы гостиничных услуг. 16
2.4 Выводы.. 17
Глава 3. Анализ деятельности туристической фирмы.. 18
3.1 Описание деятельности туристической фирмы TUI Group. 18
3.2 Анализ конкурентов. 20
3.3 Разработка мероприятий по проведению рекламной кампании. 21
3.4 Выводы.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Википедия [Электронный ресурс] / многоязычная универсальная интернет-энциклопедия, 2001. - Режим доступа: HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org" https://ru.wikipedia.org
Студенческий научный форум - 2023 [Электронный ресурс] интернет-энциклопедия, 2022. - Режим доступа: https://scienceforum.ru/
Лекция [Электронный ресурс] / изложение учебного предмета, дисциплины или темы, а также преобразование его в записанное изложение, - Режим доступа: https://lektsia.com/
TextTerra [Электронный ресурс] / агентство интернет-маркетинга, - Режим доступа: https://texterra.ru/
StudBooks [Электронный ресурс] / студенческая библиотека онлайн, - Режим доступа: https://studbooks.net/Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 383 с.Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма [Электронный ресурс] / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - Электрон. дан. - М., 2007. - Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/artemova.htm.
Ильина Е.И. «Основы туристской деятельности» - М.: Проспект, 2000. - с.297Самойленко А.А. География туризма. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Маркетинг имеет сравнительно большую историю. Как самостоятельная сфера деятельности и как наука он выделился на рубеже XIX и XX в.в. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием рыночных отношений и обострением конкуренции. Эти факторы потребовали совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего, следовало обеспечить более высокий уровень правления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы.Результатом практической реализации появившейся теории маркетинга явилось создание на крупных фирмах подразделений по исследованию рынка, а также появление коммерческих организаций по оказанию маркетинговых услуг. В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. Несколько позже подобные национальные организации появились в странах Западной Европы и Японии. Значительную роль в развитии маркетинга сыграл экономический кризис 1929-1932 гг. Он показал, что первоначальная трактовка маркетинга в условиях более высокого уровня развития мировой экономики неприемлема. Она должна была быть приведена в соответствие с достигнутыми к тому времени рыночными условиями хозяйствования. В результате маркетинг становится составной частью управленческой деятельности, направленной на разработку и продвижение на рынок товаров, а также создание благоприятных условий для их приобретения покупателями. Такой подход существовал примерно до середины шестидесятых годов. К этому времени в промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производственно сбытовых процессов, вызванная значительным увеличением производства товаров, объем которых стал превышать спрос. В результате в теории и практике маркетинга был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями. Это позволило сформулировать современную концепцию маркетинга.