Повышение надежности функционирования контактной сети переменного тока
Введение
Контактная сеть - это сложное техническое сооружение электрифицированных железных дорог. К устройствам контактной сети относятся все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие конструкции, опоры с деталями для их крепления в грунте, к устройствам воздушных линий [3]. Кроме того, с помощью контактной сети обеспечивается снабжение нетяговых железнодорожных потребителей (освещение станций, переездов, питание путевого инструмента).
Контактная сеть электрифицированных железных дорог является одним из основных и дорогостоящих элементов системы электроснабжения. Контактная сеть работает в сложных условиях механического и коммутационного взаимодействия с токоприемниками локомотивов и подвергается воздействию атмосферных влияний. Особенностью контактной сети является и то, что она не имеет резерва, а ее большая протяженность усложняет обслуживание и уход за ней. Поэтому при проектировании необходимо не только обеспечить надежный токосъем при любых заданных скоростя
Содержание
Введение.......................................................................................................7
1 Основной раздел. Расчет участка контактной сети переменного то-ка...9
1.1 Нагрузки, действующие на провода контактной сети………………….9
1.2 Вертикальные нагрузки, действующие на провода контактной сети.....11
1.3 Горизонтальные нагрузки, девствующие на провода контактной сети..16
1.4 Результирующие нагрузки, действующие на провода контактной сети.18
1.5 Определение максимальной длины пролета между опорами контактной сети.............................................................................................21
1.6 Механический расчет полукомпенсированной цепной подвески............27
2 Специальный раздел. Повышение надежности функционирования контактной сети…………………………………………………………………...44
2.1 Анализ работы воздушных стрелок.............................................................44
2.2 Основные конструкции воздушных стрелок....................................................45
2.3 Устройство одновременного подъема контактных проводов воздушной стрелки........................................................................................50
2.4 Технология модернизация воздушной стрелки..........................................58
3 Технико –экономический раздел. Расчет эксплуатационных расходов..................................................................………………………74
4 Безопасность и экологичность решений проекта......................................84
4.1 Охрана труда.................................................................................................84
4.2 Охрана окружающей среды.........................................................................100
Заключение....................................................................................................108
Список литературы не найден
В проекте рассматривается станция парк «А», который является сортировочным, так как оборудован сортировочной горкой и включает в себя 13 электрифицированных путей, 2 из которых являются главными в четном и нечетном направлении, 5 приемоотправочных и 6 сортировочных. Эксплуатационная длина парка составляет 3 километра.
Данный парк включает в себя: 308 опор контактной сети, 48 жестких и 18 гибких поперечин, 28 секционных изоляторов, 39 воздушных стрелок 13 из которых находятся на главных и 26 на второстепенных путях.
Для повышения надежности работы воздушных стрелок предла