Развитие рекламы на радио

Скачать реферат на тему: Развитие рекламы на радио. В котором раскрыто современное состояние и перспективы развития рекламы на радио. Рассмотрены особенности современной радиорекламы и её ключевые форматы.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
30.11.2024
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Радио – это уникальное средство массовой коммуникации нашего времени, которое не теряет своей актуальности и по сей день. Основным преимуществом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова», которое оказывает наибольшее влияние на слушателя. Вероятно, многие из вас даже не задумывались о том, что радиореклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.Сами того не подозревая, в ежедневной рутине, например в общественном транспорте,  мы частенько получаем информацию с различных радио-каналов. И казалось бы, радио не настолько востребовано среди молодёжи как раньше, но получаемая информация всё же доходит до слушателей совершенно разных возрастов, и по-своему оказывает влияние на них.Вообще размещение рекламы на радио - это очень выгодный этап рекламной кампании любого вида бизнеса. И зависимо оттого, на какую аудиторию направлена эта реклама, заказать её можно либо на каналах «автолюбителей», либо на каналах для домохозяек. На каналах, которые направлены в интересах пожилых людей, либо же молодёжи. Так, нетрудно сделать выводы о том, что социальное разнообразие слушателей радио действительно велико. В этом также заключается огромное преимущество радиорекламы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. история появления и развития рекламы на радио
2. особенности современной радиорекламы и её ключевые форматы
3. современное состояние и перспективы развития рекламы на радио
Заключение
Список использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Gitlab.su // https://gitlab.su/history-of-advertising-radio-and-tv/
2.spravochnik.ru//https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklamonositel_ponyatie_i_vidy/radio_kak_reklamonositel/
3. Смирнов В.В., Природа и язык коммуникации – 2019, 304с.
4. Щепилова Г.Г, Классификация рекламы на радио - 2009
5. Кошарная Г.Б, Афанасьева Ю.Л. Особенности восприятия потребителями радиорекламы
6. Журавлёва А. А., Актуальные формы и жанры современной радиорекламы и продвижение бренда на региональном радиорынке - 2019
7. Sales-generator.ru // https://sales-generator.ru/blog/reklama-na-radio/
8. Сахарова И.Н., Карев В.Ю., Современные тенденции развития радио в России
9. Щепилова Г.Г., Круглова Л.А., Современное радио в России – 2021, 160с.
10. https://reklamaplanet.ru/marketing/reklama-na-radio

Интеграция рекламы в радиопрограммы в основном характерна для телевидения. Для радио интегрированная реклама зачастую разрабатывается в рамках спонсорских пакетов. Однако авторы статьи выделяют эту форму рекламы, так как, по оценкам специалистов, радио все в большей степени рассматривает интегрированную рекламу как самостоятельный подход во взаимодействии радиостанций с рекламодателями.  Тем не менее, в большей степени интеграция рекламы в радиопрограммы возможна сегодня на радиостанциях разговорного формата.Основные возможности радио для интегрированной рекламы:упоминание продукта ведущими,рассказ о продукте и его возможностях гостем в студии, участие продукта в игровых программах.Когда продукт упоминается ведущими, радиослушатель зачастую просто получает информацию о продукте. Иногда к этой информационной составляющей добавляется и отношение ведущего к данному продукту. Иногда радиостанции делают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту, но в сетке эта программа оформляется под формат радиостанции. И, наконец, продукт может быть участником различных развлекательных шоу, викторин, игр в эфире, которые определены в вещательной программе. Интегрирование  как самостоятельный ход пока редко применяется на радио, но дает достаточно эффектные результаты. Нет той навязчивости по типу упоминания о продукте, его достоинствах. Оценка продукта идет как бы между прочим, вскользь, легко и непринужденно и потому лучше воспринимается слушателем

Похожие работы