CLIL метод как новая образовательная технология на уроках биологии

Скачать статью на тему: CLIL метод как новая образовательная технология на уроках биологии. В которой показаны некоторые преимущества и некоторые недостатки CLIL. Представлен обзор на модель обучения как интегрированное предметное и языковое обучение, многоязычное обучение и частичное слияние с предметом.
Author image
Ekaterina
Тип
Статья
Дата загрузки
30.11.2024
Объем файла
92 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье рассматривается возможность использования CLIL технологий в процессе обучения в школах. Современные требования, которые включает в себя школа, по подготовке выпускников школ это знание нескольких языков. То есть внедрение трехъязычия. CLIL  это методология, аналогичная языковому погружению и обучению на основе содержания предмета. Сегодня CLIL  метод успешно применяется на практике. В последние несколько лет CLIL (контентно-языковое интегрированное обучение) образовательный подход набирает обороты во всем мире. Урок CLIL не рассматривается как обычный урок языка, это изучение предметных уроков на иностранном язык. Значение подхода CLIL основано как на языке, так и на предмете то есть учить и учиться. В статье представлены некоторые преимущества и некоторые недостатки CLIL. Рассматривается модель обучения как интегрированное предметное и языковое обучение, многоязычное обучение и частичное слияние с предметом. Основная цель состоит в том, чтобы определить ключевые термины о новом опыте, подхода, чтобы проанализировать, какой тип методов обучения более эффективен для наилучшего понимание как темы, так и языка. А  также изучение того, как применять CLIL методика преподавания биологии  с целью повышения мотивации к учебе и развитию разных навыков. Главный исследовательский вопрос заключается в реализации эффективного метода изучения биологии в классе CLIL. В статье показывается  метод исследования который  был разработан как качественное исследование, организованное методом не вероятностной выборки.

Не найдено

Список использованной литературы
1. Крашенинникова А.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL. URL: http://www.rusnauka.com/5_126661.doc.htm2. Салехова Л.Л., Григорьева К.С. Content and Language Integrated Learning как основа формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов // Сборник статей II заочного республиканского симпозиума «Иностранный язык для профессиональных целей: традиции и инновации». Казань, 2013. С. 89-94.
3. Coyle D., Hood P., Marsh D. CLIL Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press, 2010. 184 p.
4. Anderson L.W., Krathwohl D.R. A taxonomy for learning, teaching, and assessing: a revision of Bloom’s taxonomy of educational objectives. New York: Longman Higher Education, 2001. 336 p.5. Valverde Caravaca, R. (2019). Effective questioning in CLIL classrooms: empowering thinking. ELT Journal, 73(4), 367-376
6. Coyle D. Content and Language Integrated Learning. Motivating learners and teachers. URL: http://blocs.xtec.cat/clilpractiques1/files/2008/11/slrcoyle.pdf7. Zhetpisbayeva, B. A., Kitibayeva, A. K., Kazimova, D. A., Akbayeva, G. N., & Zatyneiko, M. A. (2018). Assessment issues in content and language integrated learning (CLIL). Journal of Advanced Pharmacy Education and Research, 8(4), 32-38.
8. Mehisto P., Marsh D., Frigols M. Uncovering CLIL: Content and Language Integrated Learning in bilingual and multilingual education. Oxford: Macmillan Education, 2008. 238 p.
9. Гудкова С.А. Методика системной адаптации конкурентоспособных специалистов автопрома к международному сотрудничеству в условиях глобализации // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции «Экономика и управление: новые вызовы и перспективы». Тольятти, 2013. С. 261-263.

CLIL рассматривает изучение иностранного языка как средство изучения других предметов, тем самым формируя потребность среди школьников в учебе, что позволяет им развивать свои способности в общении.  Наиболее распространенное определение: CLIL — это дидактический метод, который позволяет учащимся формировать языковые и коммуникативные иноязычные компетенции в одном контексте обучения, когда в них формируются и усваиваются общеобразовательные знания и умения. Современная экономика требует внедрения различных подходов, особенно интегрированные, чтобы будущие специалисты могли иметь критическое мышление и различные навыки для решения сложных задач. В настоящее время иностранному языку придается большое значение в конкретной среде это одно из качеств высокопрофессионального специалиста. Поэтому существуют разные подходы, методы изучения иностранного языка. Одним из таким подходом является CLIL (контентно-языковое   интегрированное обучение). Термин CLIL был впервые предложен в 1994 году Дэвидом Маршем и Анной Малерс (Финляндия) в качестве методика преподавания неязыковых предметов на иностранном языке. CLIL представляет метод обучения, при котором содержание преподается с помощью дополнительного языка. Согласно последним исследованиям, CLIL широко распространен как в азиатских странах, так и в так и в европейских странах и доказали, что это положительно влияет на изучение нового языка (L2). Между тем, исследователи также проиллюстрировали, что студенты CLIL лучше, чем студенты, не изучающие CLIL, в содержании обучения. В соответствии с этим данные исследования CLIL учитывались как соответствующие содержанию обучения и языку вместе.[2] Развивающиеся страны, такие как Казахстан, обеспокоены CLIL, чтобы развивать свои знания. Но не хватает материалов и руководств для планирования их предметы

Похожие работы