Устройство и планировка розничного торгового предприятия как условие эффективного торгово-технологического процесса
Введение
Внутренняя торговля представляется одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и одним из основных источников поступления валютных средств ради формирования оснований экономической устойчивости государства. В связи с этим заинтересованность государства в увеличении масштабов торговой деятельности объективно обусловлена. В целом в последнее десятилетие снабжено прочное формирование внутреннего потребительского рынка предпочтительно за счет реализации продуктов российского производства, высоких темпов развития розничного товарооборота, улучшения материально-технической базы торговли, формирования свежих конфигураций и методов торговли товаров, введения информативных технологий. Вместе с тем в отрасли не преодолена убыточность, большинство торговых организаций проверяет недостаток личных используемых средств.Ключевую массу материальных благ, используемых ради удовлетворения собственных потребностей, население получает через торговлю. Торговля будто независимая отрасль государственной экономики позволяет освободить товаропроизводителей отрасли от необходимости независимо осуществлять произведенное, что привело бы к распылению и неэкономическому применению материальных, трудовых и экономических ресурсов.
Содержание
Введение
1. Роль розничной торговли в современной экономике
1.1 Сущность и виды розничной торговли
1.2 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях
1.3 Особенности функционирования розничной торговли
2. Характеристика деятельности ООО "Асстор-Вест"
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Коммерческая и маркетинговая деятельность ООО "Асстор-Вест"
3. Особенности организации розничной торговли в ООО "Асстор-Вест"
3.1 Анализ показателей товарооборота
3.2 Разработка направлений повышения эффективности розничной торговли ООО "Асстор-Вест"
3.2. Совершенствование организации продаж молочной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Типовой состав магазинов общесистемного значения больше разнообразен, следовательно в их численности обязаны находиться специальные и универсальные магазины, магазины с комбинированным перечнем товаров.Специализированное место в классификации рыночных структур занимает коммерческий центр, который представляет собой комплекс торговых предприятий, спланированных, построенных и контролируемая будто единственным территориальным комплексом с пространной автостоянкой, следовательно специальную категорию розничных торговых предприятий обязаны составлять предприятия в составе торговых центров. Торговый центр постоянно предлагает универсальный ассортимент продуктовых и непродовольственных товаров. Торговые центры, по нашему мнению, нуждаться образовывать для скрещении больших автомагистралей с направленностью смещения за пределы интенсивной городской застройки. Развитие внемагазинных форм реализации товаров, с одной стороны, обуславливается эволюцией самой торговой практики, а с другой - все больше глубоким проникновением в быт рядового покупателя многообразных средств промышленного прогресса. В связи с этим можно сказать, что внемагазинные формы реализации постоянно нацелены на определенные разделы товарного рынка, с их помощью решается обусловленный круг проблем. Мировая деятельность показывает, что даже в самых высокоорганизованных системах торгового сопровождения имеют пространство и вещевые рынки и уличная мобильная торговля. Перспективой вырабатывания вещевых рынков соответственна стать их ориентация на сезонные распродажи, реализацию продуктов по технологии "секонд-хэнд", реализацию изделий кустарного промысла, обеспечение частного ввоза товаров. Принципиально свежей формой внемагазинной торговли, располагающею предпосылки для обширного распространения в отечественной торговой практике, вынужден стать сетевой маркетинг. Главная особенность предоставленной системы вырабатывается в том, что продукт реализуется особенно приготовленными торговыми представителями на дому, в учреждениях и организациях, на транспорте, на улице. Это позволяет отчетливо сократить расходы обращения.