Event- маркетинг

Отчёт по практике, в котором рассмотрены основные понятия и роль event- маркетинга, виды, целевые аудитории и оценка их эффективности; этапы разработки программы мероприятий
Author image
Ilnur
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
944 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В связи с обширной конкуренцией на маркетинговом  рынке товаров или услуг, очень сложно пробиться и стать лидирующим в своём деле. Пиарщики и маркетологи делают все возможное, чтобы продвинуть свой бренд на новый уровень узнаваемости.  Есть много различных методик и стратегий для поддерживания маркетинговых коммуникаций с потребителем. В данном отчете мы поговорим о значимости event- маркетинга как один из способов продвижения.

Event- маркетинг - продвижение товара или услуги с помощью организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом.

Содержание

Введение 3

1.Основные понятия и роль event- маркетинга в компании 4

2.Виды и целевые аудитории event- маркетинга 7

3.Этапы разработки программы мероприятий для компании и оценка их эффективности 13

4.Особенности российского рынка фестивалей маркетинговых и рекламных коммуникаций 19

5.Общие сведения об ООО «Серебряный Меркурий» 22

Заключение 25

Список литературы 26

Список литературы

1. Аакер Д.В. Создание сильных брендов. -- М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 г. - 203 с.

2. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей., M.: Вершина, 2007 г. - 224 с.

3. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации., М.:Дашков и К, 2009 г. - 116 с.

4. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчук, С.Н. Андреева. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред.– Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.

На сегодняшний день в России проходит порядка 20 фестивалей рекламы, отличающиеся друг от друга направленностью и степенью охвата различных областей рекламной деятельности.

Фестивали такого рода и рекламная индустрия тесно взаимосвязаны, так как благодаря участию формируется рейтинг медийных, коммуникационных и креативных агентств АКАР. Данный рейтинг является одним из престижных и значимых рейтингов для рекламной индустрии. Позиции участников в рейтинге зависит от набранной суммы баллов за призовые места и попадание в шорт- листы в номинациях профессиональных фестивалей и конкурсов. В 2021 году в данный список фестивалей попали: Cannes Lions, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square, Silver Mercury.

Похожие работы