Особенности организации ручного труда дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

В статье рассматриваются особенности организации ручного труда дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Поэтому в дошкольном возрасте очень важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости, требующая развития ловкости и пластичности пальцев, действуя с различными материалами. Изготовление игрушек, разных поделок из природного материала - труд кропотливый, интересный, необходимый и очень приятный.

Не найдено

Список литературы:

  1. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду: Учебно-методическое пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2011.
  2. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.- М: Мозайка-Синтез, 2007.

Я постаралась сделать так, чтобы  для наших детей поделка была не просто итогом работы, а любимой игрушкой, подарком, который бы дети берегли и радовались вместе с педагогом. Например, работая с бумагой и картоном, мы с ребятами сделали макет «Детский сад будущего».  Для обыгрывания дети принесли мелкие игрушки. И получилась сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Дети с удовольствием работают с бумагой, поскольку она легко поддаётся сгибанию, вырезанию, разрыванию, обрыванию, склеиванию. 

Похожие работы