Компьютерные игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Скачать статью на тему: "Компьютерные игры как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста". В которой рассмотрено то как компьютерные игры могут быть средством формирования личности ребенка, воспитания и развития творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
28.11.2024
Объем файла
1055 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В отечественной дошкольной педагогике существует одна из самых актуальных и новых проблем. Это использование в развитии и воспитании детей современных информационно-коммуникативных технологий. Компьютер расширяет возможности педагога и приобщает детей к обучающим программам. Компьютер так же может служить средством формирования личности ребенка, воспитания и развития творческих и интеллектуальных способностей ребенка. 
Ключевые слова: познавательное развитие, математическое развитие, компьютерные игры, информационно-коммуникативные технологии, дошкольный возраст

 

Не найдено

Список использованной литературы
1. Глушкова, Е. Компьютер в детском саду/ Е. Глушкова, Л. Леонова // Дошкольное воспитание. – 2010. - №10. – С.44-49.
2. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста [Текст] / 3.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А М. Вербенец. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 392 с.
3. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. учеб. заведений. – 3-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с.
4. Федеральные государственные образовательные стандарты. М.: Институт стратегических исследований в образовании РАО. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://pravobraz.ru/wpcontent/uploads/2014/01/ФГОС_дошколка1.pdf

Это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, которые вызваны развитием общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней. Поэтому происходящие преобразования в системе дошкольного образования, связанные с компьютеризацией и использованием электронных образовательных ресурсов можно охарактеризовать, как логичный и необходимый шаг.
Многие педагоги и психологи (Б.С. Гершунский, А.А Журина, И.Г. Захарова, К.В. Петрова, Е.И. Машбиц,  Е.С. Полат, И.В. Роберт, О.К Тихомиров) занимаются проблемой компьютеризации педагогического процесса. С. Пейперт, в частности, один из первых предложил использовать компьютер в работе с детьми. Он предполагает, что компьютер  может изменить характер учения и сделать его более интересным, а получаемые знания – более глубокими и обобщенными. Исследования использования электронных ресурсов в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не то

Похожие работы