Автоматизация системы электронного документооборота в бухгалтерии
Документированная информация составляет основу управления
и поддержания организации, потому как их эффективность в большей степени базируется на разработке и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации равноценно качеству управления. В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять особое внимание усовершенствованию документооборота.
В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: улучшение контроля и ускорение
бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания, оптимизация рабочего времени, экономия трудозатрат, повышение производительности труда
Оглавление
Введение 7
1. Теоретическая часть 10
1.1 Основные принципы автоматизации документационного обеспечения управления 10
1.2 Распознавание образов в системе как неотъемлемый этап работы в системе электронного документаоборота (СЭД) 21
1.3 Жизненный цикл обеспечения документа 26
1.4 Этап согласованиясредидокументов в решитСЭД 30
1.5 пока Работа с попшаблоном колдокумента 33
1.6 cognitive Организация комплектусоздания оперативностьАС замечанийДОУ 35
1.7 фотоаппарат Международные сути требования к документом системам результата автоматизаци делопроизводства 40
1.8 цифровой Обзор документовСЭД краткие на делопроизводству российском процесс рынке 42
1.9 системы Значимость корпоративные СЭД документом для формирование автоматизации системе бизнес-процессов предприятия 52
2. Практическая часть 55
2.1 Постановка цели 55
2.2 Моделирование организации 55
2.3 Внедрение СЭД «PayDox» 56
3. Расчет эффективности внедрения СЭД 67
3.1 Вычисление расходов 67
3.2 Оценка эффективности произведенных работ 68
3.3 Аналитика достижения цели 71
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Список использованной литературыАладин, Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. – 2008. - №7. – С.57-59
Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. – 2007. - №3. – С.40-47
БОСС-Референт [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.boss-referent.ru/about/Дело [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/ЕВФРАТ-Документооборот [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/Журавлева, Н. Распознавание отсканированного документа как необходимый этап организации работы с документами в СЭД / Н. Журавлева // Секретарское дело. – 2008. - №9. – С.92-95
Корюкин, Ю. Сказка о потерянном времени / Ю. Корюкин // Управление компанией. – 2009. - №12. – С.63-66
Кузнецов, С. Л. Международные требования к системам автоматизации делопроизводства / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. – 2006. - №3. – С.63-69
О системе LanDocs [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://www.landocs.ru/system/index.phpПодолина, О. Автоматизация подготовки организационно-распорядительного документа: работа с его шаблоном / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №10. – С.20-21
Подолина, О. Жизненный цикл входящего документа в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. – 2009. - №3. – С.26-27
Подолина, О. Жизненный цикл исходящих документов / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №11. – С.44-46
Подолина, О. Роль системы электронного документооборота в автоматизации бизнес-процессов компании / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №8. – С.87-91
Подолина, О. Согласование документов в системе электронного документооборота / О. Подолина // Секретарское дело. – 2008. - №12. – С.26-28
Выполняет выдачу резолюции ее автор резолюции. Но бывают ситуации, когда он не может (или не хочет) это делать. Тогда на плечи секретаря ложится работа по занесению в систему резолюции, выполненной автором в традиционном, «бумажном» формате. Следующим этапом обработки документа является создание отчета о его исполнении, отметки об исполнении. Гораздо удобнее, если можно сделать не просто пометку «выполнено такого-то числа», а иметь возможность оставить комментарий, сохранить файл, который будет являться подтверждением, что документ действительно исполнен.
Данная операция может быть разбита на две части:
отчет самого исполнителя;
отметка руководителя о том, что результат его устраивает.
Кто конкретно внесет информацию об этих операциях в систему? Все зависит от того, как организована работа.