Управление торговым персоналом
Введение
Научно-исследовательская практика позволяет студенту познакомиться со своей будущей работой, применить полученные знания на практике, узнать те стороны торговли, которые не практикуются в университете.
Основная цель практики состоит в получении профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также первичных знаний и навыков научно-исследовательской деятельности, закреплении и углублении теоретических знаний, полученных в процессе изучения общетеоретических и специальных дисциплин, а также развитии практических навыков работы с научной и научно-методической литературой, освоении методики выполнения научно-исследовательской работы.
Объектом практики является компания «Inditex ».
Предметом исследования является работа с управлением персонала и результат ее деятельности.
Содержание
Введение…………………………………………………………3
Понятие и особенности управления торговым персоналом
……………………………………………………………………4
Ключевые проблемы управления персоналом в российскихкомпаниях………………………………………………………5
Методы управления персоналом и практика их применения
……………………………………………………………………7
Оценка эффективности управления персоналом торговой
организации.…………………………………………………..12
Методы оценки эффективности управления персоналом вкомпании………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………17
Список литературы…………………………………………..18
Список литературы
- Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (редакция от 01.04.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, №1, Ст.2
- ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 22.04.2020) // ИУС «Национальные стандарты», 2018, №1.
- Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. ИНФРА-М, 2018. 208с.
- Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2020. 720 с.
- Зайцева Т. В., Зуб, А. Т. Управление персоналом. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2019. 336 с.
- Иванов С.В., Кемайкин Н.К. Организация торговой деятельности. Дзержинск, 2021. 220 с.
- Илларионов Ю.Н. Управление инновациями в кадровой работе. М.: Московский финансово-правовой институт, 2017. 33 с.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: КноРус, 2018. 202 с.
- Крюков С.В. Управление персоналом малой фирмы. Ростов-на-Дону: МегаЭл, 2019 . 625 с.
- Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. М.: Юрайт, 2018. 212 с.
Реализация персонал-маркетинга подразумевает формулирование руководством политики в сфере найма. Специализированный наем предусматривает наличие на рынке труда социально-демографической структуры персонала. Информация дополняется опросами о намерениях работников в связи с возможными переменами в их жизни. Прогноз выбытия разрабатывается в разрезе категорий персонала. Он включает в себя: прогноз планового движения работников, обусловленного факторами, к примеру, в связи с уходом на пенсию, окончанием срока договора, призывом в армию, переводом на иную работу); прогноз внепланового выбытия по причинам, обусловленным личностными факторами (по семейным причинам, в связи с заболеванием, переездом, сменой места работы); прогноз освобождения должностей в связи с внутренними перемещениями.
Потребность в персонале может оцениваться на базе нескольких способов, избираемых исходя из нрава реализуемых функций и содержания труда. Обычные, но менее четкие из них – метод аналогичностей, метод экспертных оценок. Для разработки прогноза потребности разрешено применять еще корреляционно-регрессионный анализ.