Моделирование деятельности учителя в дистанционном формате

В статье рассмотрено моделирование педагогических условий реализации деятельности учителя физической культуры во взаимодействии с обучающимися в дистанционном формате.
Author image
Ilnur
Тип
Статья
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
3549 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

На сегодняшний день современный мир и сам процесс развития человечества столкнулся с серьезной проблемой. Многие страны впервые столкнулись с масштабной эпидемией, вызванной новой коронавирусной инфекцией COVID-19. Обучение школьников осуществляется теперь в новых условиях. Находясь в режиме самоизоляции, обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должен получить возможность полноценного образования. Формат дистанционного обучения удовлетворяет такую потребность обучаемого. Работа в режиме дистанционной подготовки полностью опираются на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Современные ИКТ не имеют границ. Компьютеризация в условиях образовательных учреждений и дома на сегодняшний день находится на высоком технологическом уровне. Однако, несмотря на высокий уровень развития информационных технологий, дистанционное образование не имеет готовых решений в преподавании школьного предмета «Физическая культура».

Целью данной программы является моделирование педагогических условий реализации деятельности учителя физической культуры во взаимодействии с обучающимися в дистанционном формате.

Не найдено

Список литературы

  1. Балвочюс, М. Проблемы занятий физической культурой в условиях самоизоляции / М. Балвочюс, А.С. Машичев // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 230-232. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/311/70493/ (дата обращения: 18.10.2021).
  2. Дистанционная физкультура – не миф, а реальность [Электронный ресурс] // Московский государственный университет: сайт. - Режим доступа:https://www.mgpu.ru/distantsionnaya-fizkultura-ne-mif-a-realnost/ (дата обращения: 12.09.2021).
  3. Кузнецов, В.С. Физическая культура: учебник [Электронный ресурс] / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М. : КНОРУС, 2016. - 256 с.
  4. Комплексы занятий физической культурой с использованием дистанционных технологий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://фцомофв.рф/news/post/410/ (дата обращения: 12.09.2021).

Для решения задач преемственности при переходе от начального общего образования к основному среднему образованию проводится диагностика готовности учащихся к обучению на следующей ступени. Сравниваются результаты физической подготовленности обучающихся начальной школы и результаты начала обучения основной школы в первом полугодии. Стартовая диагностика определяет пробелы, характерные для большинства обучающихся, и в соответствии с особенностями обучения выстраивается система работы по преемственности. Основанием преемственности образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования - формирование умение учиться. 

Общая характеристика учебного предмета.

  Согласно Концепции развития содержания образования в области физической культуры (2001) основой образования по физической культуре является двигательная (физкультурная) деятельность, которая непосредственно связана с совершенствованием физической природы человека. В рамках школьного образования активное освоение данной деятельности позволяет школьникам не только совершенствовать физические качества и укреплять здоровье, осваивать физические упражнения и двигательные действия, но и успешно развивать психические процессы и нравственные качества, формировать сознание и мышление, творческий подход и самостоятельность.

Похожие работы