Государственные и общественные органы управления адаптивной физической культурой и спортом
Введение.
А. П. Душанин и П. А. Виноградов утверждают, что ?...успешность развития физической культуры и спорта в России во многом определяется тем, насколько эффективно работают все элементы системы управления? [1].
По распоряжению президента в 1993 году организационной комиссии
возглавляемой Бурбулисом была поставлена задача по созданию государственного органов управления физической культурой. Решением комиссии возникли: Олимпийский независимый комитет России, ведомства, спортивные общества, федерации по видам спорта, при правительстве и президенте
координационный орган, а также фонд физической культуры [14].
Организационная структура управления выстраивается таким образом, чтобы была устойчивая связь между звеньями управления. Главным образом это делается для сохранения при различных внешних и внутренних изменениях целостности системы управления [14]. Органы управления выстроены звеньями: общей компетенции, специальной, ведомственной, местной [18].
Содержание.
Введение.
Глава 1. Государственные и общественные
органы управления за рубежом.
1.1 Организация адаптивного спорта в мире.
1.2 Мировые общественные органы управления
адаптивной физической культурой и спортом.
Глава 2. Государственные и общественные
органы управления АФК и спорта в России.
2.2 Организационная структура
управления адаптивным спортом в России.
2.3 Общественное управление в России.
Заключение.
Не найдено
Для России период зарождения специального образования (для детей с отклонениями в развитии) уникален тем, что в это время произошли две революции, коренным образом изменившие устройство государства и общества.
Предпосылки формирования национальной системы специального образования начали складываться в одном типе государства?– монархической России, а оформляется она в государстве другого типа?– социалистическом. С этого момента данная система коренным образом отличается от западных, так как строится в логике социалистического государства на принципиально новых идеологических, философских основаниях, ценностных ориентациях, ином понимании прав и свобод человека (Малофеев?Н.?Н., 2001).
На протяжении этого периода в России, как и в Европе, развиваются три основных направления помощи детям с отклонениями в развитии: христианско-благотворительное, лечебное, или лечебно-педагогическое, и педагогическое.