Изучение показателей прибыли предприятия используя финансовую отчетность ООО «Красный Октябрь»
Введение
Анализ финансовых поток предприятия и в том числе его прибыли играет ключевую роль в составлении трендов развития предприятия, выборе стратегии развития. С увеличением в России доли предпринимателей эта важность только растет с каждым годом.
Актуальность выбранной темы обусловлена ролью прибыли предприятия в ее развитии. Из-за неправильного анализа, упущения факторов прибыль может сократиться, предприниматель может принимать неверные решения, что приведет к убыткам и банкротству.
Важно понимать, что именно формирует финансовый поток предприятия, как эти ресурсы появляются и куда исчезают, какие факторы влияют на этот процесс, можно ли увеличить прибыль и уменьшить расход. Использование финансовых ресурсов предприятия планируется заблаговременно, что вынуждает составлять тренды, для которых нужен в первую очередь грамотный анализ.
Эффективность оценки всей финансовой системы предприятия обуславливается анализом ее прибыли, поэтому анализ прибыли является одной из с
План
1 Роль прибыли в жизни предприятия
1.1 Прибыль в условиях рынка
1.2 Показатели прибыли предприятия
2 Анализ прибыли предприятия на примере ООО «Красный Октябрь»
2.1 Характеристика ООО «Красный Октябрь»
2.2 Анализ прибыли предприятия
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Гончарова Е.А. УЧЕТ И АНАЛИЗ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) Учебно–методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров: 38.03.02 «Менеджмент», направленность «Менеджмент организации» Малаховка, 2018.
2. Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: " Дело и сервис", 2008.
3. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: "Дело и сервис", 2008.
4. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006.
5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2007.
7. Гуськова Н.Д., Макаркин Н.П., Шичкин П.В. Микроэкономика: Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та. – 2008. – 216 с.
8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2007.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство "Бухгалтерский учет", 2008.
10. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2008. – 192 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2008
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: «Финансы и статистика», 2006
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 2008.
14. Коноков Д.Г., Рожков М
В зависимости от того, какие показатели используются в расчетах, различают несколько показателей рентабельности. В числителе их стоит обычно одна из трех величин: прибыль от реализации (ПР), балансовая прибыль (ПБ) или чистая прибыль (ЧП). В знаменателе – один из следующих показателей: затраты на производство реализованной продукции, производственные фонды, валовой доход, собственный капитал и др.
Конкретно, таким образом рассчитывают следующие показатели.
Рентабельность производства – это отношение балансовой прибыли