Анализ обновленной образовательной программы по русскому языку и литературе в 8 классе школ с нерусским языком обучения

Скачать статью на тему: "Анализ обновленной образовательной программы по русскому языку и литературе в 8 классе школ с нерусским языком обучения". Которая посвящена анализу обновленной образовательной программы по русскому языку и литературе.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
27.11.2024
Объем файла
24 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Статья посвящена анализу обновленной образовательной программы
по русскому языку и литературе. Утверждается необходимость развития
коммуникативной компетенции и функциональной грамотности. Ведь развитие
функциональной грамотности помогает выработать собственное мировоззрение и право на личное мнение. Анализируются плюсы и минусы влияния политики трёхъязычия на изменения в образовании.

Ключевые слова: компетентность, грамотность, образование, функциональность,
слушание, направленность.

Не найдено

Литература:
1. Государственный общеобязательный стандарт начального образования. Приложение к Постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 327. Утверждён Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. - Астана, 2015.
2. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Книга о хорошей речи. - М., 1993.
3. Типовая учебная программа по учебному предмету "Русский язык" для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения) // file:///C:/Users/Lenovo/Downloads/1554368928480.pdf

 

В Типовой учебной программе 2018 года 30 % целей направленны на развитие функциональной грамотности – умения применять и критически осмысливать (рефлексировать) текстовую информацию в соответствии с имеющимися целями индивидуального развития, обновления и приобретение новых знаний и для полноценного участия в обществе 3.
Цели обучения направленные на развитие функциональной грамотности: 8.1.

 

Похожие работы