Влияние технического прогресса на управление качеством

Скачать реферат на тему: "Влияние технического прогресса на управление качеством". В котором проанализировано такое понятие, как «управление качеством». Рассмотрено влияние технического прогресса на управление качеством.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
27.11.2024
Объем файла
59 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы состоит в том, что в современном мире экономическая мощь страны определяется не столько объемом произведенного валового национального продукта и наличием у нее ресурсов капитала и рабочей силы, сколько размерами научно-технического потенциала, эффективностью его использования, выражающейся в количестве изобретений и открытий, новых видов продукции, прежде всего техники и технологий.
Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, в которой происходят кардинальные изменения. Именно с помощью технического прогресса передовые фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Сегодня управление качеством включает не столько качество товаров, услуг, процессов, сколько качество управления в целом.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать влияние технического прогресса на управление качеством.
Для того, чтобы реализовать поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать такое

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Управление качеством  – общая характеристика 5

ГЛАВА 2. Влияние технического прогресса на управление качеством 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения: учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 
Вагин С. Г. Экономические закономерности инновационно-технологического развития экономики // Экономические науки. 2019. № 9.
Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации: учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 388 с.
Иванова, И.А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов/ И.А.Иванова, А.М.Сергеев.– Москва: Издательство Юрайт, 2020.– 305 с.
Левин, А. И. Научно-технический прогресс и личное потребление / А.И. Левин. - М.: Мысль, 2017. - 248 c.
Максименков, А. В. Научно-технический прогресс и развитие экономики / А.В. Максименков. - Москва: Огни 2019. – 822 c.
Мордовин, С.К. Управление персоналом. Современная российская практика / С.К. Мордовин. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2021. - 304 c.
Пузакова, А. А. Влияние развития техники и технологий на жизнь людей // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (100). — С. 635-640.
Севастьянова, О. В. Роль качества в повышении конкурентоспособности продукции // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 223-226.
Скорова О.А., Воронов М.П. Формирование теоретической основы управления качеством // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – № 2. – С. 55-63;
Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.11.2022)
Столетов, А. И. Технический прогресс и общество // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 576-579.
Яковец, Ю. В. Закономерности научно-технического прогресса и их планомерное использование / Ю.В. Яковец. - М.: Экономика, 2019. - 240 c.
Ямпольский, С. М. Вопросы измерения и анализа научно-технического прогресса / С.М. Ямпольский, В.Г. Чириков. - М.: Наукова думка, 2017. - 200 c.

Управление качеством включает все функции руководства по разработке политики в области качества, установления целей, полномочий и ответственности, а также процессы планирования, контроля и обеспечения качества, с помощью которых в рамках системы качества происходит реализация данных функций.
В основе современного подхода к управлению лежит системная ориентация всех подразделений организации на качество с конечной целью оправданий ожиданий покупателей и, как следствие, получения максимально возможной прибыли.
На первое место выдвигаются цели в области качества. Политика в области качества закладывается в основу политики предприятия со всеми ее составляющими (маркетинг, проектирование, закупки, контракты и др.). Для каждой из составляющих политики проводятся соответствующие анализ и оценка. В результате составляются стратегии и планы, направленные на реализацию политики в области качества.
Главной целью управления качеством является полное удовлетвор

Похожие работы