Создание мультфильмов в технике «песочная анимация», как инновационный метод работы педагога-психолога с одаренными детьми
Аннотация. В статье представлен опыт работы по созданию мультфильмов в технике «песочная анимация», как основы развития специальных склонностей и способностей одаренных воспитанников.
Ключевые слова: эмоциональная компетентность, творческое воображение, одарённость, песочная анимация.
Содержание не найдено
Список литературы
1. Занятия с детьми 3 – 7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / авт.-сост. Федосеева М.А. – Волгоград: Учитель, 2015. – 122 с.
2. Зейц М.В. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница/М.В. Зейц.- М.: ИНТ, 2010.-252 с.
3. Отева Н.И. Методическое пособие ?Мастерская песочного художника?/Тюмень: Умничка, 2021.-159с.
Создание сценария.
На данном этапе сочиняется сказка, стихотворение или история, разрабатывается идея мультфильма, а также определяется образ и характер каждого из героев. Сюжет мультфильма представляет собой совокупность связанных между собой по смыслу отдельных эпизодов. Отличительная черта песочной анимации – её непредсказуемость, и поэтому в ходе процесса могут произойти изменения сюжета.
Раскадровка.
После того, как сюжет обрисован, необходимо сделать раскадровку. Создаются эскизы, т. е. прорисовываются элементы будущего мультфильма на бумаге. В раскадровке действие разбирается на отдельные сцены, из которых складывается мультфильм. Каждый