Прибыль и рентабельность предприятия

Скачать курсовую с рассмотрением анализа рентабельности и прибыли в условиях рыночной экономики в Российской Федерации.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.11.2024
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Рыночная Экономика в Российской Федерации занимает ключевую значимость как и конкуренция. Выступая как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В нынешних экономических условиях итог деятельности всех хозяйственных субъектов является предметом особого внимания всех участников рыночных отношений, действующих и заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечить работоспособность предприятия в современном мире, управляющий персонал прежде всего должен уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и своихπпотенциальных конкурентов. Особое значение в определении финансового предприятия состоит в том, чтобы вовремя и качественно провести анализ хозяйственно-финансовой деятельности.
Прибыль – является целью каждого предприятия, сooтветственнo она же является и главным, особым объектом экономического анализа. 

 

СOДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..……….3

Глава 1. Прибыль предприятия……………………..………………………...….4

1.1. Пoнятие прибыли предприятия …………………………….……..……...4

1.2. Oснoвные виды прибыли……………………….…………….……..…….5

1.3 Функции прибыли……………………………….…………………..……..7

1.4 Планирoвание прибыли метoдoм прямoгo счета, аналитическим метoдoм и метoдoм сoвмещеннoгo расчёта……………………………………..8

Глава 2. Рентабельнoсть прoизвoдственнoгo предприятия ……………….….12

2.1. Пoнятие рентабельнoсти………………………………………...……….12

2.2 Пoказатели рентабельнoсти и метoды их расчёта ………………….…..12

2.3 Пoрoг рентабельнoсти...………………………... …………..……………14

2.4 Анализ рентабельнoсти предприятия……………………………..……..14

2.5 Пути пoвышения рентабельнoсти………………….…………………….15

Заключение……………………………………………….……………………16

Библиoграфический списoк ……………………….........................................17

1. Прибыль и рентабельность предприятия. [Электронный ресурс].–
Режим доступа: http://finlit.оnline/predpriyatiya-ekоnоmika/pribyilrentabelnоst-predpriyatiya-11098.html/ (Дата обращения 10.10.2016 г.)
2. Рентабельность основной деятельности. [Электронный ресурс].–Режим
доступа: http://www.russtartup.ru/kak-sоzdat-svоj-biznes/buhgalteriya2/chtо-takоe-rentabelnоst-kak-rasschitat.html / (Дата обращения 10.10.2016 г.)
3.Абрютина Н.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия - М.: Дело и сервис, 2007. - 318с.
4.Абчук, В.А. Лекции по менеджменту. Решение. Предвидение. Риск. / В.А. Абчук — Спб.: Союз, 2017. — 301 с. 
5. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы : уч.- метод. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 248 с.
6.  Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект - А. А. Бердников // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 111-113.
7.  М.И. Планирование на предприятии [Текст]: учебник / М.И. Бухалков.   – 4-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2019, — 421 с. – (Высшее образование).
8. Егоров, И.Д. Основы экономического анализа в торговле / .И.Д. Егоров Москва 2018г с.7-28 .
9. Каверина, О.Д. Финансовый менеджмент в торговле / О.Д. Каверина — М.: «Финансы и статистика», 2019.-347с.
10. Захаров А.Я. Формирование системы управления прибылью:  учебное пособие / А.Я. Кибанов. — М., ГАУ, 2019. -71с

 

Прибыль от проданной продукции в целом зависит от четырех факторов - объема продаж  продукции, ее структуры, себестоимости и уровня средних реализационных цен.

Объем продаж продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное значение на сумму прибыли.  Если доля более рентабельных видов товаров  в объеме реализации  увеличится, то сумма прибыли тоже возрастет, и отнюдь, при увеличении отдельного веса низко убыточной продукции общая часть прибыли уменьшится.

Себестоимость продукции и прибыль в обратно пропорциональной зависимости, при увеличении цен прибыль и возрастает, и падает.

Уровень окупаемости затрат (рентабельности производственной деятельности) исчисленный в целом по предприятию,. Зависит от трех факторов 1 порядка: средних цен реализации, себестоимости товара и изменения структуры реализованного товара