Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС ДОУ
Аннотация. Значимость проблемы применения здоровьесберегающих технологий в дошкольные образования увеличивается с годы в время. Один с основных обстоятельств постановления вопросов выздоровительной деятельность считается предприятие формирующей настоящей сферы. В связи с этим необходимо выявить особенности методической работы по созданию в дошкольном учреждении условий для использования здоровьесберегающих технологий. Среди эффективных форм и методов работы объективно считается совершенствовать, в рамках внедрения Федерального Государственного Образовательного Стандарта, исследования здоровьесберегающих технологий в теоретическом и особенно в практическом плане: посещение дошкольного учреждения.
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Антоноваа Л. Н., Шульга Т. И., Эрдынеева К. Г. Психологические основания-реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях. - М. : Изд-во МГОУ, 2004. - 314 с.
2. Анциферова Л. И. Социальная деятельность человека. М. : Просвещение, 1969. - 156 с.
3. Апанасенко Г. Л. Охрана здоровья здоровых: Некоторые проблемы теории и практики. - СПб. : Наука, 1993. - 401с.
4. Безрукова В. С. Педагогика: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 309 с.
5. Блаватская Т. В. Греческое общество второго тысячелетия до новой эры и его культура. - М. : Наука, 1976. - 307 с.
6. Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. - М. : Просвещение, 1991. - 207 с.
7. Брехман И. И. Введение в валеологию – науку о здоровье: Наука, 1987. - 367 с.
8. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика: краткий курс лекций. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 51 с.
9. Венгер Л. А. Готов ли ваш ребенок к школе? - М. : Знание, 1994. - 192 с.
10. Волошина Л. А. Организация здоровьесберегающего пространства Дошкольное воспитание. - М. : Изд-во МГОУ, 2004. - 117 с.
11. Воронин A. M., Симоненко В. Д. Педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для педвузов. Брянск, 1997. - 133 с.
Применяемые в синтезе здоровьесберегающие технологии в результате создают у ребенка крепкую мотивацию на правильный образ жизни. Только здоровый ребенок с радостью «вливается» во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении с ровесниками и учителями. Это залог удачного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
В дошкольных учреждениях созданы условия для здоровьесберегающего образовательного процесса, основными из которых являются: организация разных видов деятельности детей в игровой форме; обеспечение ДОУ оборудованием, пособием, игровым местом.
Отличительная черта сопровождения детей в ДОУ такова, что весь команда сотрудников вносят свой вклад в создании условий для хорошего развития детей. Совместная работа, помогает каждому работнику выполнять свои четко определенные цели и задачи в области своей деятельности.