Интерактивный рабочий лист как цифровой инструмент формирующего оценивания при изучении дисциплины «математика»
Аннотация. Важнейшим аспектом педагогической деятельности является оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность образовательного процесса. Сегодня в России в условиях модернизации содержания образования и внедрения новых стандартов образования перед преподавателем поставлена задача изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учащихся и расширения оценочного инструментария.
Ключевые слова: интерактивный рабочий лист, веб-сервиса Wizer.Me, формирующий оценочный инструментарий.
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Иванова, Е. О. Дидактические возможности информационно-образовательной среды для организации самостоятельной работы учащихся / Е. О. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №3.
2. Какой конструктор интерактивных рабочих листов выбрать? – [Электронный ресурс] // Дидактор. Педагогическая практика 2019. – Режим доступа: http://didaktor.ru/kakojkonstruktor-interaktivnyx-rabochix-listov-vybrat/.
3. Курвитс, М. Удивите учащихся рабочими листами сервиса Wizer [Электронный ресурс] // Мастерская Марины Курвитс. – Режим доступа: https://marinakurvits.com/interaktivnielisti-wizer/.
Для работы в сервисе необходима регистрация. Для этого заходим на сайт https://app.wizer.me/ и нажимаем «JOIN». В дальнейшем можно заходить на сервис, с помощью клавиши «LOG IN». Открывается страница для регистрации. Вам предлагается выбрать роль, с которой вы присоединитесь к сообществу.
Далее идет регистрация аккаунта.
2. Начало работы в сервисе
После входа на данный сервис открывается вкладка, где дается возможность выбрать готовый лист или же создать свой. Для создания нового интерактивного рабочего листа необходимо нажать на C