Конкуренция в отрасли телемагазинов

Скачать статью на тему: "Конкуренция в отрасли телемагазинов". В которой анализируются модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли, для поддержания уровня конкурентоспособности.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
70 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье анализируются модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли, для поддержания уровня конкурентоспособности.
Abstract: The article analyzes business models, their application in the television industry, to maintain the level of competitiveness.
Ключевые слова: трафик, LEOMAX, TopShop, Shop and Show.
Keywords: traffic, LEOMAX, TopShop, Shop and Show.

 

Содержание не найдено

Список литературы:

1. https://www.similarweb.com/ru/

2. https://www.rbc.ru/life/news/6305f1d09a7947816d219802

3. https://www.leomax.ru/

4. https://www.top-shop.ru/

5. https://shopandshow.ru/

      Объединение предпринимателей «Деловая Россия» предложило формат телемагазинов вывести на федеральные каналы. По их мнению, это поможет в продвижении брендов, которые остались без маркетинговых инструментов после блокировки или полного запрета соцсетей. При этом в письме, направленном в Минцифры, подчеркивается, что речь идет не о привычных «магазинах на диванах», а о «полноценных телевизионных маркетплейсах, имеющих опыт работы с субъектами, собственные базы отечественных производителей товаров народного потребления (одежда, обувь), товаров красоты и здоровья, товаров для 

Похожие работы