Самооценка младших подростков с разными типами привязанности

Скачать статью на тему: "Самооценка младших подростков с разными типами привязанности". В которой изучена главная особенность детей младшего, школьного возраста – самооценка самого себя, а также о влиянии эмоциональных отношений с родителями, сверстниками, преподавателями.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Данная статья является изучением главной особенностью детей младшего, школьного возраста – самооценка самого себя, а также о влиянии эмоциональных отношений с родителями, сверстниками, преподавателями. Важный аспект в данной статье – это познавательное и личностное развитие себя, взаимоотношения с окружающим миром, принятие положительных и отрицательных качеств, оценивание разных социальных ситуаций, проблем.
Ключевые слова: подросток, самооценка, развитие, отношения с родными, познание себя, адекватная реакция.

 

Содержание не найдено

Литература:

1. Алмазова О.В. Привязанность к матери как фактор взаимоотношения взрослых сиблингов: дис…канд.психол.наук.: 19.00.13 / Ольга Викторовна Алмазова. -Москва, 2015г.

2. Аррюс-Ревиди Ж. Незрелые родители и взрослые дети / Ж. Аррюс- Ревиди. -Спб.: Питер, 2015. (Серия «Мастера психологии»)

3. Бейкер К., Варга А.Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна: Основные понятия, методы и клиническая практика / К. Бейкер, А.Я. Варга. 2-е изд. -М.: Когито-центр, 2008.

4. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. (Библиотека всемирной психологии).

5. Ильин В.И. Психология взросления: Развитие индивидуальности в семье и обществе / В.И. Ильин. -М.: Этерна, 2006.

6. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. СПб.: Речь, 2005.

7. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. -9-е изд. - СПб.: Питер, 2005. 

8. Крейн Уильям Теории развития. Секреты формирования личности. Пятое международное издание. - СПб: прайм. Еврознак, 2002.

Напротив, с поздно созревающим мальчиком скорее всего будут обращаться как с ребенком, вызывая его протест или раздражение. Исследования психологов показали, что такие мальчики менее популярны среди сверстников, они часто становятся раздражительными, суетливыми, излишне разговорчивыми, стараются привлечь к себе внимание любым способом и ведут себя неестественно, у них чаще формируется низкая самооценка и чувство отверженности».
Самое важное и стрессовое в подростковом периоде — это отношения с родителями. Острота ситуации здесь обусловлена, с одной стороны, экономической зависимостью и другими формами зависимости от родителей, а с другой — стремлением стать самостоятельным, растущей потребностью в независимости. Подросток поставлен в довольно сложные условия по отношению к родителям: с одной стороны, он «занят формированием собственной индивидуальности», а с другой стороны, в силу св

Похожие работы