Современные подходы в работе с родителями в условиях внедрения ФГОС второго поколения
Аннотация. В статье представлено описание опыта по организации работы с родителями. В работе рассматриваются современные подходы к вовлечению родителей в совместную деятельность, раскрываются условия, при которых родители выступают в роли участников образовательного процесса
Ключевые слова: основная образовательная программа начального общего образования; социальная активность; участники образовательного процесса; работа с родителями; воспитательная работа.
Содержание не найдено
Литература:
1. Березина В.А. Педагогическое сопровождение семейного воспитания: Программы родительского всеобуча. С.-Пб.: Каро. 2015.-с. 15
2. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями в условиях реализации ФГОС. Режим доступа:https://www.sites.google.com/site/17pelikan/fgos/mahunova (дата обращения: 27.10.2022г.)
3. Формы взаимодействия школы и родителей. Режим доступа:https://infourok.ru/formi-vzaimodeystviya-shkoli-i-roditeley-445317.html (дата обращения: 27.10.2022г.)
4. В поисках новых форм общения с родителями. Режим доступа.https://urok.1sept.ru/articles/505352 (дата обращения: 27.10.2022г.)
5. Взрослые и дети: пути творческого взаимодействия в начальной школе. Режим доступа. http://www.sibuch.ru/node/617 (дата обращения: 27.10.2022г.)
Все стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу[4].
В течение четырех лет совместной работы с родителями и детьми помимо традиционных собраний проведены следующие, на мой взгляд, новые формы работы с родителями:
Индивидуальные собеседования. Собеседования планируются на время каникул, в течение одной недели, один раз в год. Родит