Мотивация китайских студентов, изучающих русский язык
Введение
В статье рассматриваются основные особенности работы со студентами из Китая, изучающими русский язык. Кроме того, рассказывается о приемах обучения русскому языку как иностранному, а также подчеркиваются причины отсутствия мотивации у обучающихся и даются советы по ее повышению.
Библиографический список
Норман Б.Ю. Теория языка. Вводный курс. М.:Флинта, 2004. - С.296
Нурисламова В.Ф., Яковлева Н.А. Роль иностранных языков в современном мире. [Электронный ресурс] // Сайт http://www.scienceforum.ru URL: http://www.scienceforum.ru/2014/509/3295. Дата обращения 02.11.2022.
Тинькова Л. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(37). URL: http://sibac.info/archive/guman/10(37).pdf (дата обращения: 29.10.2022).
Шагбанова, Х.С. Формирование языковой компетентности в сфере бытового и профессионального общения у студентов втузов / Х.С. Шагбанова // Вопр. гуманитар, наук. — 2015. — № 3. — С. 316-320.
Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Филоматис, 2010. — 188 с.
Одной из особенностей интерактивных форм обучения является то, что они мотивируют студента не только выражать собственную точку зрения, но и изменять ее под аргументированным влиянием партнеров в процессе общения.Новейшие методы обучения иностранным языком способствуют одновременному решению проблем коммуникативного, познавательного и воспитательного характера: развивать умения и навыки общения, установить эмоциональный контакт со студентами, научить их работать в команде, учитывать мнения и высказывания других.При использовании языка доминирует одна цель: получить информацию, запросить информацию, побудить к действию, выразить чувство и т.д. Такая материализация актов коммуникации может приобретать разнообразные формы выражения, от самых простых до самых сложных. Целью статьи является рассмотрение способов мотивации китайских студентов, изучающих РЯ.Материалом для исследования послужили накопленные примеры из практики преподавания русского языка в Хулунбуирском институте. Актуальной проблемой является изучение мотивационной сферы студентов, изучающих русский язык, выработка путей и методов ее коррекции и развития.Мотивация является чрезвычайно важной в учебном процессе. Она есть в центре обучения. Если студенты не хотят учиться – они не будут этого делать, у преподавателя не будет никакой другой возможности вызвать интерес к предмету, кроме как мотивировать студентов.