Использование метода макетирования в развитии познавательных способностей детей дошкольного возраста
Аннотация: В данной статье раскрыты возможности использования метода макетирования для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста, типы макетов и требования к их оформлению.
Ключевые слова: макетирование, макет, метод, познавательное развитие, дошкольники.
Содержание не найдено
Список использованных источников
1. Клевцова, М. Н. Макетирование в детском саду / М. Н. Клевцова, С. Ф. Ходеева. -Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - №36. - С. 86-89.
2. Короткова, Н.А. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников/ Н.А. Короткова, И.Л. Кириллов. - Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. - 1997. - №7. – С. 53-54
3. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / Н.В. Нищева. - Текст: непосредственный // Принципы, построения, советы, рекомендации. - Детство-Пресс. – 2010. – С. 41-42
Макеты используют при организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, познавательно-исследовательской, как совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной игровой деятельности.
Использование макетов в предметно-развивающей среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Например, макет стадиона «Мордовия Арена» предполагает интеграцию следующих областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Физическое развитие».
Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в