Методы и приемы организации проблемного диалога на уроках в начальной школе

Скачать статью на тему: "Методы и приемы организации проблемного диалога на уроках в начальной школе". Которая посвящена изучению организации проблемного диалога на уроках в начальной школе.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Данная статья посвящена изучению организации проблемного диалога на уроках в начальной школе. Применение в учебном процессе проблемного диалога обусловлено требованиями ФГОС НОО в области формирования начальных исследовательских действий обучающихся. Рассмотрены ученые-лингвисты и педагоги, в трудах которых отражалась организация проблемного диалога. Изучены методы и приёмы с помощью которых можно организовать проблемный диалог на уроках.
Ключевые слова: проблемный диалог, подводящий диалог, побуждающий диалог, методы.

 

Содержание не найдено

Литература

1. Коротаева Е. В. Возможности проблемного диалога в обучении и развитии младшего школьника / Е.В. Коротаева, Е.А. Зайцева // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 12. - С. 166-170.

2. Одинцов В.П. Проблемно-диалогическая технология в организации исследовательской деятельности // Международный студенческий научный вестник. – 2021. – № 2.

3. Ступницкая М. Методы и приемы проблемного обучения // Педагогическая диагностика. - 2018. - № 2. - С. 28-41.

4. Джиоева А. Р. О реализации проблемного обучения в начальной школе / А. Р. Джиоева, Г. Х. Джиоева // Науки об образовании/ Мир науки, культуры, образования. - 2017. - №3.

5. Тимиркаева А.В. Технология проблемного обучения // Наука об образовании / StudNet. - 2021. №1. 

Данные вопросы освещались в работах Т.В. Кудрявцева, Д.В. Вилькеева, Ю.К. Бабанского, М.И. Махмутова и И.Я. Лернера. Исследования в этой области ведутся в педагогической науке и в настоящее время [14, с.48].
На основе обобщения анализа результатов теоретических и эмпирических исследований А.Н. Ходусов дает следующее определение понятия «проблемное обучение»: «Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности; процесс взаимодействия п

Похожие работы