Оценка эффективности работы торговых агентов

Скачать реферат на тему: "Оценка эффективности работы торговых агентов". В котором исследован торговый агент: его понятие и функции. Рассмотрена оценка торгового персонала.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
22.11.2024
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Торговый агент – достаточно специфическая область деятельности. Поверхностно о нем можно сказать, что его, как волка, ноги кормят. Однако, торговыми агентами не рождаются (ещё одна банальная мысль). Чтобы успешно работать, надо изучить методику, технологию этой работы, выяснить для себя вопросы, какой товар, кому и как можно продавать. Поэтому стать торговым агентом – это значит пройти процесс обучения, самому или под чьим-то руководством. В принципе, самый простой и доступный метод обучения – равняться на более опытных товарищей, работающих в той же системе, это достаточно практично и легко. Но насколько эффективно?
Каким образом проходит процесс обучения. Начинающий агент, даже очень амбициозный, испытывает чувство неполноценности и зависти по отношению к тем, кто работает давно, зарабатывает намного больше его и пользуется привилегиями. Первые месяцы работы являются для него стрессовыми, есть много такого, что у него не получается. В это же время формируется его идентично

Оглавление

Введение 3

Торговый агент: понятие и функции 4

Оценка торгового персонала 5

Выводы 10

Список используемой литературы 12

Список используемой литературы

Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М,. 2001.
Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А., Маркетинг: Учебное пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002.
Маркетинг / Под общей ред. В. И. Видяпина – СПб.: Питер, 2004.
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002.

Какое место отводится ему в компании?
Какие задачи он призван решать?
Каковы критерии оценки эффективности его работы?
Для чего нужно проводить оценку его деятельности?
Сколько времени отводится на такую оценку?
Как часто она должна проводиться?
Получив ответы руководителей компании, можно составить на их основе портрет «идеального торгового работника» и разработать план по оценке этой категории персонала. Далее необходимо решить следующие задачи:
оценить состав сотрудников: опр

Похожие работы