Национальная символика в городском пространстве Ирландии: методы и источники исторического исследования
Национальная идентичность не является врожденным качеством человека. Как и другие аспекты идентичности, этому нужно научиться. Бенедикт Андерсон определяет "нацию" как "воображаемое политическое сообщество, которое по своей сути является ограниченным и суверенным’. Это воображаемо, потому что члены даже самой маленькой нации никогда не узнают, не встретятся и даже не услышат о большинстве своих собратьев, но в сознании каждого живет образ их общения . На самом деле, все сообщества, большие, чем первобытные деревни, где возможен личный контакт с каждым членом, являются воображаемыми. Несмотря на то, что нации - это воображаемые политические сообщества, Андерсон подчеркивает, что люди могут испытывать глубокие и интенсивные чувства к своей нации и что многие готовы умереть за нее. С этой точки зрения этническая и национальная идентичности являются конструкциями. Они не являются ни фиксированными, ни естественно данными и выражаются главным образом во взаимодействии с другими.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИСТОРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИМВОЛИКИ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИРЛАНДИИ 10
1.1 Источники исторического исследования по данной теме 10
1.2. Методы исторического исследования по данной теме. 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСВЕЩЁННОСТИ ТЕМЫ «НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ИРЛАНДИИ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ» В ОБРАЗОВАНИИ. 26
2.1. Выявление и рассмотрение проблемы освещённости темы «Национальные символы Ирландии в городском пространстве» 26
2.2.Пути решения проблемы недостаточной освещённости данной темы в образовании. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАгибалова Е.В., Донской Г.М. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / под ред. А.А. Сванидзе. М.: Просвещение, 2022. 287 с.
Алексеев В.В. Задачи, методы и методические приемы источниковедческого изучения вещественных источников // Тульский научный вестник. Серия История. Языкознание. 2022. № 1 (9). С. 6-12.
Вострикова С.В. Формирование творческого метода Уильяма Берджеса (1827-1881). Начало архитектурной практики // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2020. № 3-1. С. 83-95. EDN LOOURH.
Герлинская И.В., Андрусенко Е.А. Особенности работы с вещественными историческими источниками на примере внутреннего и внешнего анализа музейного предмета педагоги дополнительного образования МБУ ДО «ЦДЮТиЭ» // МБУ ДО «ЦДО «Одарённость» г. Старый Оскол: сайт. URL: http://odaryonnost.ucoz.ru/konkursi/20-21/seminar/andrusenko_gerlinskaja_ master_klass.pdf (дата обращения: 28.09.2022).
Ерофеева Н.Е. Ирландский вопрос и концепт свободы сквозь призму прошлого и настоящего в произведениях С. Оуэнсон и Дж. Джонстон // Наука и школа. 2022. № 1. С. 30-38. DOI 10.31862/1819-463X-2022-1-30-38. EDN VRHAPZ.
Иванов Г.М. Исторический источник и историческое познание. Томск: Изд-во ТГУ, 1973. 222 с.
Иванова Е.К. Современная архитектура Ирландии. М.: Стройиздат, 1982. 119 с.
Как провести урок-проект за один урок? Методическая разработка на тему // Образовательная социальная сеть: сайт. URL: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/09/07/kak-provesti-urok-proekt-za-odin-urok (дата обращения: 28.09.2022).
Килимник Е.В., Лазарева О.В. Замковое зодчество Ирландии XIII-XV вв. // Приволжский научный вестник. 2015. № 5-2 (45). С. 86-90. EDN TWGWZF.
Леонова Т.А. Материальная культура Западной Европы в контексте истории повседневности Средневековья. Уфа: Вагант, 2008 320 с.
Целью NIAH является идентификация, учет и оценка архитектурного наследия Ирландии после 1700 года, единообразно и последовательно, в качестве помощи в защите и сохранении построенного наследия. Обследования NIAH служат основой для рекомендаций министра жилищного строительства, местного самоуправления и наследия органам планирования по включению конкретных сооружений в их Реестр охраняемых сооружений (RP).
Опубликованные обзоры являются источником информации о выбранных структурах для соответствующих местных органов власти. Они также являются образовательным и исследовательским ресурсом. Есть надежда, что работа NIAH повысит осведомленность общественности и понимание архитектурного наследия Ирландии.