Структура и функции подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров
ВведениеАктуальность выбранной темы заключается в том, что таможенные органы являются частью важнейшей сферы деятельности, которая осуществляет обслуживание ВЭД импортеров и экспортеров. Помимо, этого таможенные органы предоставляют услуги государству, выполняя функцию регулировки, кроме того способствуют охране, здоровья населения и в особенности экономики.
Знание обязанностей таможенных органов за соблюдением таможенного законодательства, поможет сократить количество спорных ситуации и облегчит работу сотрудников таможенной службы. Кроме того, составление необходимых документов, возможность руководствоваться ими при составлении таможенного списка и внесение соответствующих правок в документацию, расширяет возможности таможенных органов по своевременному и четкому исполнению таможенных постановлений.
Оглавление
Введение 5
1.Таможенные органы, их система, основные задачи и полномочия 8
1.1 Система таможенных органов Российской Федерации 8
1.2 Задачи и функции таможенных органов 15
2. Общая характеристика подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров 26
2.1. Классификация товаров как элемент таможенного оформления и контроля 26
2.2. Понятие и структура подразделений таможенных органов, выполняющих классификацию товаров 32
3. Особенности классификации товаров по ТН ВЭБ ЕАЭС: проблемы и пути решения 37
Заключение 42
Список использованных источников 44
Список использованных источников
Нормативно- правовые источники
Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными Всенародным голосованием от 01.07.2020 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Доступ из справ-правовой системы «КонсультантПлюс».
Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 No 63-ФЗ (посл. ред. от 30.12.2021 No 499-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18.12.2001 No 174-ФЗ (посл. ред. от 30.12.2021 No 501-ФЗ) // СПС «КонсультантПлюс».
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс]: Федеральный закон No195-ФЗ от 30.12.2001 г. // https://www.alta.ru.
О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 314 (в ред. от 12 апреля 2019 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 03 августа 2018 г. № 289-ФЗ (в ред. от 01 мая 2019 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
О федеральной таможенной службе: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 (в ред. от 03.06.2019). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении: Приказ ФТС России от 31 мая 2018 г. № 832 (в ред. от 03 июня 2019). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Об утверждении Общего положения о таможне: Приказ ФТС России от 31 мая 2018 г. № 833 (в ред. от 30 августа 2019). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Дело в том, что практика применения норм учета не соблюдается, поэтому эффективность применения этих методов должна быть основана на абсолютной достоверности полученных данных.
По требованию ФТС могут производиться операции, связанные с обменом финансовых инструментов, поданных на территории России (например, разрешение на оплату электрическим током, снятие обеспеченного залогом обеспечения, ремонт и замена электрического оборудования, предоставление нескольких сторонним организациям доступа к компьютерной информации).
Согласно ч. 3 ст. 351 ТК ЕАЭС, на таможенные органы могут быть возложены иные задачи и функции, определяемые законодательством государств-членов и (или) международными договорами в рамках Союза.
Таким образом, данная норма создает основу для расширения полномочий таможенных служб государств, входящих в ЕАЭС.