Современный этап развития рекламы

Скачать реферат на тему: "Современный этап развития рекламы". В котором выявлены особенности современного рекламного рынка. Изучена структура рекламного рынка.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
21.11.2024
Объем файла
50 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинок, повышает спрос на модернизированные и усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Цель работы заключается изучение современного этапа развития рекламы.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Выявить особенности современного рекламного рынка
Изучить структуру рекламного рынка
Рассмотреть тенденции и выявить перспективы развития рекламы
Объектом исследования является современного этапа развития рекламы.
Предметом исследования является основные тенденции современного этапа развития рекламы.
1 Особенности современного рекламного рынкаОдним из важнейших секторов экономики России на сегодняшний д

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Особенности современного рекламного рынка 4

2 Структура рекламного рынка 7

3 Тенденции и перспективы развития рекламы 8

Заключение 13

Список использованных источников 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ананьева Л. Ю. Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития // Образовательный портал «Справочник». — URL https://spravochnick.ru/marketing/reklamnyy_rynok_v_rossii_analiz_osobennosti_i_perspektivy_razvitiya/(дата обращения: 22.10.2022).

2. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. - 233 с.

3. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2018. - 474 c.

4. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. - 383 с.

5. Курков И. И. Особенности рекламного рынка России и перспективы его развития // МНИЖ. - 2015. - №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-rynka-rossii-i-perspektivy-ego-razvitiya (дата обращения: 22.10.2022)

6. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2022 года [Электронный ресурс]: [веб-сайт]. – режим доступа https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10084 (дата обращения: 22.10.2022).

7. Панфилова, Н. В. Исследование рынка рекламы // Образовательный портал «Справочник». URL https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/issledovanie_rynka_reklamy/ (дата обращения: 23.10.2022). 

8. Слепцова М.А. Важность рекламы в современном мире // Научные исследования и разработки молодых ученых. - 2015. - №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-reklamy-v-sovremennom-mire (дата обращения: 22.10.2022).

9. Чепцова Т.Н Рынок рекламных услуг // Вестник ВУиТ. - 2010. - №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-reklamnyh-uslug (дата обращения: 22.10.2022).

10. Федотова 

Для обеспечения эффективной продажи продукции производители используют рекламу для того, чтобы заявить о себе. Формирование рынка рекламы производится путём взаимодействия всех четырёх субъектов. Рекламные сообщения направляются потребителям через посредников, которые далее создают рекламу (рекламопроиводители) и распространяют (рекламораспространители) [7].
Функции субъектов рекламного рынка распространяются следующим образом:
Рекламодатель является заказчиком рекламы, который создает спрос на рекламные услуги и является клиентом рекламопроизводителя;
Рекламопроизводитель является исполнителем рекламных услуг по заказу рекламодателя, создает предложение на рекламном рынке;
Рекламораспространитель – это организация, которая по заказу рекламодателя или рекламопроизводителя занимается распространением оплаченной рекламы через рекламоносители;
Потребитель рекламы является конечным получателем рекламных сообщений.
Рынок рекламы состоит из

Похожие работы