Составление бизнес плана

Скачать реферат на тему: Составление бизнес плана. В котором раскрыты теоретические основы бизнес - планирования. Рассмотрен бизнес-план на примере кофейни.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
18.11.2024
Объем файла
252 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение 

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.Оптимальным вариантом достижений таких решений является прогрессивная форма бизнес–плана.Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы?Все эти и другие вопросы вам поможет решить бизнес–план. Он включает разработку цели и задачи, которые ставятся перед предпринимателем на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции. Все это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.Целью данной работы является разработка бизнес-плана конкретного предприятия.

Введение. 3
1. Содержание и структура бизнес-плана. 4
2. Бизнес план кофейни. 6
2.1. Краткое описание бизнеса, продукта или услуги. 6
2.2. Описание предприятия и анализ его финансового состояния; 8
2.3. Анализ рынка. 9
2.4. Маркетинговый план. 11
2.5. Производственный план. 13
2.6. Организационный план. 15
2.7. Финансовый план. 17
Заключение. 19
Список литературы.. 20

Список литературы

Халтаева С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 170 с.
Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС.2007.
Абрютина М.С. Бизнес -план: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
Акуленок Д.Н. и др., Бизнес-план фирмы. М.,1997
Горемыкин В.А.,Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М., 1997
Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2000г.

Сформировавшаяся культура потребления кофе и кофейных напитков в России позволила закрепиться на рынке такому формату заведений, как кофейни. Причем их формат разнообразен: от мини-форматов, к которым можно отнести киоски «кофе с собой» и фудтраки, до полноценных кофеен с собственной кухней, фишкой которых часто являются авторские блюда, сладости и выпечка.От концепции зависит площадь, проходимость, и, соответственно, уровень продаж. Расположение кофейни влияет на то, какая аудитория вас посещает, и какой процент постоянных клиентов вы имеете.При расположении на центральных улицах города, аудитория будет шире: работники ближайших офисов, жители ближайших ЖК, студенты, туристы и пр. Однако доля постоянных посетителей здесь будет ниже.Ассортимент меню и сопутствующие услуги тоже могут значительно разниться в зависимости от месторасположения и предпочтений целевой аудитории.Концепция бизнес-модели неразрывно связана с уникальностью торгового предложения (УТП).Для формирования УТП необходимо проанализировать какая конкуренция существует в городе, а также оценить незакрытые потребности его населения.

Похожие работы