Аттестация педагогических работников: не только подведение итогов, но и новые горизонты развития педагога.
Большинство родителей, которые отдают своих детей в школу, хотят, чтобы они попали «в сильную школу» к «сильному педагогу». А это значит, что в современном обществе формируется запрос на высокое и качественное образования в школе. И это качество будет сильно зависеть от наличия высокопрофессиональных педагогов. Ориентируясь на запрос общества, Правительство Российской Федерации под руководством Президента Российской федерации В.В. Путина, сформулировало актуальную задачу, которая состоит из обновления кадрового потенциала, предполагающую в себе реализацию целостной программы взаимосвязанных изменений системы педагогического образования, повышения квалификации работающих педагогов, процедур оценки квалификации и аттестации педагогических работников, условий оплаты труда, базирующихся на содержании и требованиях профессионального стандарта педагога.
Содержание не найдено
Список использованных источников
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон No 273-ФЗ: [принят Государственной думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года].– Москва: Эксмо, 2019. – 144 с. – ISBN 978-5-04-105704-6.
2. О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы: Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 года No 1574 // Российская газета. – 2006. – 12 января. – С. 10–12.
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н «Профессиональный стандарт педагога».
4. Приказ МО и Н РФ от 7 апреля 2014 г. №276 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
5. Шадрикова В.Д. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадриковой, И.В. Кузнецовой, Москва: [б.и.], 2010.
6. А. С. Макаренко «Педагогическая поэма» 1933г
Ведь у ребенка с высокими познавательными интересами отличается от остальных обучающихся и мотивация, и уровень усвоения материала, и темп обучения. И разноуровневый подход к формированию работы на уроке позволяет педагогу работая со всем классом, не обделять «детей-олимпиадников» тем уровнем работы, который будет стимулировать их дальнейшее развитие и не давать регресса в уровне знаний. Работа с одаренными детьми является также мощнейшим стимулом и для профессионального роста самого педагога. Трудно решить олимпиадную задачу, но иногда еще труднее объяснить обучающимся то решение, которое будет оптимальным для данной задачи. Это требует от педагога проявлять не только свое педагогическое мастерство, но и большой уровень эмпатии с обучающимися.