Проектирование, создание и внедрение маркетинговой информационной системы

Скачать дипломную работу на тему: "Проектирование, создание и внедрение маркетинговой информационной системы". В которой выявлена необходимость в разработке и внедрении маркетинговой информационной системы для охвата нового рынка. Осуществлен комплекс мероприятий по проектированию, разработке и внедрению системы маркетинга.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.11.2024
Объем файла
2067 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

 В настоящее время все большую значимость для ведения эффективного бизнеса обретает информация. В выпускной квалификационной работе рассматривается формирование для внедрения маркетинговой информационной системы АО «Георгиевский трансформаторный завод» (АО «ГТЗ»), позволяющей организации выйти на новый уровень развития благодаря оперативному и эффективному принятию решений.

Эффективные решения компаний на современном этапе развития маркетинга не могут основываться на интуиции и простых рассуждениях. Для определения нужд потребителей и успешной реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, компаниям необходима точная, надежная, своевременная информация.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена потребностями бизнеса в своевременном освоении новых рынков сбыта и внедрении эффективных маркетинговых технологий. 

Целью данной работы является проектирование, создание и внедрение маркетинговой информационной системы в АО «ГТЗ

В качестве объекта исследования выступает маркетинговая деятельность предприятий. АО «ГТЗ является производителем и поставщиком радиодеталей и радиокомпонентов используемых как в  производстве бытовой техники, так и на предприятиях ориентированных на военно - промышленный комплекс (ВПК).

 В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы, необходимо решить следующие задачи: 

• определить роль маркетинговой информационной системы в экономической деятельности предприятий, его функции и назначение;

• составить алгоритм внедрения маркетинговой информационной системы для предприятий 

• дать общую характеристику предприятия АО «Георгиевский трансформаторный завод» с анализом основных финансовых показателей;

• выявить необходимость в разработке и внедрении  маркетинговой информационной системы для охвата нового рынка; 

• определить маркетинговую стратегию предприятия; 

• составить модель внедрения маркетинговой информационной системы для предприятия; 

• осуществить комплекс меропр

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ  
Глава 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
1.1.Создание маркетинговой информационной системы
1.2. Назначение  исследовательско- аналитической функции 
1.3 Алгоритмизация внедрения маркетинговой информационной системы
Глава 2. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ГЕОРГИЕВСКИЙ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ЗАВОД»
2.1. Анализ финансового положения  
2.1.1. Оценка стоимости чистых активов 
2.1.2. Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств
2.2. Анализ эффективности деятельности организации
2.2.1. Анализ рентабельности
2.2.2. Прогноз банкротства
Глава 3.  ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ  В АО «ГЕОРГИЕВСКИЙ ТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ЗАВОД»
3.1. Процесс формирования маркетинговой информационной системы в  АО «Георгиевский трансформаторный завод»
3.2 Возможности программного продукта 1C:CRM
3.3 Расчет плановых затрат на внедрение маркетинговой информационной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

2. Концепция создания МИС [электронный ресурс] URL - http://interface-kzn.ru/products-and-solutions/168/ дата обращения (30.08.2022г.)

3. Бушуева Л. И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2006/2006-1/7.htm.

4. Ожерельева М.В. Маркетинговая информационная система, как часть информационной системы управления организацией // Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. – 2016. - №1. – С.104-106.

5. Гущин Е.И. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Экономика промышленности / Russian Journal of Industrial Economics. 2012;(2):58-61. https://doi.org/10.17073/2072-1633-2012-2-58-61 (дата обращения: 20.08.2022).

6. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 

 

На предварительном этапе внедрения, его можно также назвать подготовительным, предприятию целесообразно минимизировать барьеры, с которыми оно столкнется в процессе внедрения. Следует составить план организационной структуры, четко описывающий соподчиненность отделов, численность сотрудников в каждом отделе и оснащенность отделов оборудованием с приведением списка наименований и количества единиц. Собрать информацию относительно обеспеченности оборудованием от самих работников.
Данную процедур