Цифровые инструменты в образовательной деятельности педагога

Скачать статью на тему: "Цифровые инструменты в образовательной деятельности педагога". Которая посвящена вопросу введению цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
17.11.2024
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

 Данная статья посвящена вопросу введению цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Цифровые образовательные ресурсы предоставляют огромные возможности преподавателю, обеспечивают мощными средствами, которые разрешают следующие вопросы: улучшение организации учебного процесса, повышение индивидуализации обучения; цифровые образовательные ресурсы предоставляют возможность учителю и обучающемуся для устранения пробелов, возникших из-за пропуска уроков; улучшают результаты самоподготовки после уроков; средство индивидуализации работы самого преподавателя.
 
Ключевые слова: цифровые образовательные ресурсы, информационные и коммуникационные технологии.

 

Содержание не найдено

Список литературы
1. Атанасян С.Л. Моделирование информационной образовательной среды педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2008. № 2. С. 17-22.
2. Афанасьева Е.В. Требования к интерфейсу электронных средств обучения в современном педагогическом процессе // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. № 50-3. С. 9-17.
3. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2009. № 1. С. 55-64.
4. Гриншкун В.В., Реморенко И.М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. – 2017. № 7 (286). С. 3-8.
5. Заславская О.Ю. Как меняется обучение: трансформация образования в условиях развития цифровых технологий // В сб.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы IV Международной научной конференц6. Заславский А.А., Гриншкун В.В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2010. № 3. С. 32-36.
7. Реморенко И.М., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Подходы к интеграции средств информатизации образования: «умная аудитория» // Вестник Казахского национального педагогического университета им. Абая. – 2013. № 4 (44). С. 59-68.
8. Ромасевич Е.П. Развитие инфраструктуры корпоративных сетей университетов в условиях тенденции BYOD // Учёные записки ИСГЗ. – 2016. Т. 14. № 1. С. 489-493.
9. Шараева Б.В. Дизайн и современные интерфейсы в электронном обучении (E-Learning) // Управление человеческим потенциалом. – 2015. № 3. С. 196-201.

По отзывам ребят, такое тестирование делает процедуру контроля знаний более интересной. По окончании тестирования они сразу видят свой результат и оценку. Она им интересна не только как цифра, а именно как результат. Также есть возможность показа ошибочных и правильных ответов.
С некоторыми материалами и другими инструментами ресурса можно познакомиться по ссылкам:
Тест для 10 класса по разделу «Политическая сфера общества» - https://onlinetestpad.com/hn7cxmibderxmТест для 8 класса по главе «Личность и общество» https://onlinetestpad.com/hp5hcigjoehd4Кроссворд дл

Похожие работы